Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 15.07.2011, 14:53   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Taurus

Ford Taurus - отзыв 1

В октябре прошлого года у меня встал вопрос приобретения авто, и так как всю свою автолюбительскую жизнь владел фордами, то и в этот раз решил не изменять своей традиции. С моделью определился сразу, или Мондео, или Таурус. Искал долго. В результате серебристый 200-сильный седан с подубитой передней подвеской и честными документами оказался в моих руках за 260000 р. Привести его в норму помогли 48000 рублей. Поменял всякие рейки, поворотные кулаки (аллюминиевые б\у) и еще кучу всяких деталей передней подвески, а так же все жидкости, колодки, свечи (2400 млин) и фильтры. Машинка радует. Я люблю дастаточно спокойную езду, но ежели надо Тарасик способен ускориться. На трассе машина идет хорошо, устойчиво. Ездил дважды в Тульскую губернию, второй раз по жуткому снегопаду, страшно было очень, видимость плохая, фуры которых почти не видно. Здесь конечно минус его (и не только его) головной свет... Увы оставляет желать лучшего. Но на обгон этих фур шел уверенно. Дорогу держал по занесенной сногом трассе отлично. Печка долго разгоняется, но потом как в африке. В багажник помещается 2 мешка картошки, мешок капусты, мешок морквы и еще куча всякой разности)))). Большой багажник. Места для пассажиров на заднем сиденье очень много. Трое взрослых мужчин дискомфорта не испытывают. Вобщем настоящий американский седан. Радует возможность подогнать сиденье водителя практически под мой невысокий рост. С запотеванием стекол бороться особо не приходилось. Задний парктроник помогает при парковке очень сильно, настоятельно рекомендую его устанавливать (машинка длинненькая однако). Если подходить к оценке трезво и без лишних эмоций напишу следующее:
Минусы:
1) Головной свет плохой.
2) Габариты абсолютно на любителя или на владельца гаража. С парковкой в городе сложности.
3) Расход топлива даже Аи-92 около 12-13 л. - трасса и около 15 город.
4) Печка не супер. Долго нагревает.
5) На разогрев машины в - 15 уходит около 15-20 минут.
6) Некоторые виды работ регламентных специфичны, а следовательно затратны (замена свечей - 2400).
Плюсы:
1)Вместительный просторный семейный седан с большим багажником.
2)Хорошо управляем, даже в плохих погодных условиях.
3)Относительно не дорогие зап. части и их постоянное наличие. (В Москве)
4)Ремонтопригоден. Многие автосервисы берутся за ремонт.
5)Хорошая обзорность.
6)Хорошее соотношение цена-качество.

Ford Taurus - отзыв 2

В Сентябре 2006 года после того как продал свой старый Opel Omega A 2.0 1988г.Начал присматривать себе другое авто.Хотелось большой седан т.к не люблю маленькие машины.Приглядывался к Opel Omega B,но за те деньги которые у меня были (А было их не более 6000 у.е) все экземпляры были просто в хлам убитые или близко к этому.А несколько месяцев раньше соседи по двору купили себе Таурус 3.0 V6 1993г.в зеленого цвета.за 4500 у.е и каждый раз при встрече рассказывали какой классный агрегат с автоматом на руле,который плавно плывет по дороге и все в этом духе)))Я решил посидеть за рулем этого чистокровного американца..и мне очень понравилось..плюхнулся на велюровый диван..Да диван потому что сидением это не назовешь))) И этот форд запал мне в душу.После неудачных поисков Omegи B,я решил посмотреть на Таурусы G2 c 1992-1995 г.в.На форумах я про него ничего не читал, под капот не заглядывал..ну думаю чем черт не шутит цена приемлимая,сеседи ездиют не жалуются..только пугала коробка автомат про которую говорили что если она умрет,то все минус 50 процентов от стоимости авто можно отнимать сразу.))Тем же вечером купив газету ИЗ РУК В РУКИ..начал просматривать объявления..Выбор пал на Форд Таурус 1994 года Бежевый металлик т.к не терпелось купить машинку(потому что ходить пешком когда каждый день на колесах ой как трудно))созвонился с продавцом и тем же вечером благо оказалось что он живет недалеко от меня,взяв с собой за компанию двух друзей поехали смотреть машину в 10 часов вечера когда темно и машины нормальные люди смотреть не ездят))) Встретились машина была немного грязная но это меня не смутило..продавец объяснил что это вторая машина в семье и ездят на ней не часто))Прокатились пока ехали я немного расспросил про машину,про коробку автома он не соврал сказав что она еще долго проходит если ее со светофора не насиловать и не буксовать на ней,а в остальном немного повесил лапши на уши про то что машина обслуживалась в фирменном фордовском сервисе все расходники поменены и перед зимой мне ничего делать не придется только может колеса подкачать и стекла протереть..))),открыли капот я туда посмотрел вроде все крутится не пишит не стучит..Хотя я ни щуп масляный не посмотрел,не щуп масла в коробке.. ничего))Ударили по руках договорились встретится на след. день для переоформления и мой будущий ТАРАС уехал.Как только он отьехал на осфальте осталось какое-то водянистое пятнышко.. друзья сказали это не к добру...Я ответил может это оно уже было на асфальте, короче не захотел омрачать себя какими то мокрыми пятнами..а зря)) На следующей день встретились,оформили сделку и я стал полноправным владельцем уже моего Тауруса..В итоге что мы получили Форд Таурус 1994 года Бежевый металлик двигатель 3.0V6 c полным электропакетом, глухая тонировка 95%,штатная американская кассетная магнитола с нечетным радио, кожаным салоном с автоматом на руле+эл.привод передних сидений..и сломанный кондиционер в придачу,по кузову нареканий не было кроме небольшого очага коррозии сантиметров 15 в длину на правой задней арке и сколов краски с 5 копеечную монету на оцинкованном багажнике которые так и не заржавели за всю истории владения авто))Да и уже в сентябре на зимней r15 резине на штампованных дисках с оригинальными колпаками Taurus..И еще в придачу за небольшое вознаграждение в 5000 руб.бывший хозяин отдал мне новый потолочный телевизор.Вечером этого дня попросив друга свозить меня сделать страховку на приобретенный автомобиль поехали к моей знакомой страховщице. Когда делали страховку оказалось что в ПТСе стоят одни прочерки..ни лошадиные силы,ни разрешенная масса ни чего не было известно,ну да ладно я знал что на Тарасовском двигателе который 3.0V6 142 л.с на том и порешили.))))По пути обратно нас остановил экипаж ДПС для проверки документов.С документами оказалось все в порядке,но я вылез из машины подошел к ДПСнику и задал глупый вопрос:"Скажите дяденька я купил вчера машину а в ПТСе стоят одни прочерки это нормально?"На что он мне ответил дай ПТС посмотреть может он у тебя "фуфельный"..но потом успокоил сказав что в МРЭО скажут когда на учет буду ставить нормально это или нет))).На следующий день поехал ставить машину на учет..И тут в МРЭО начались приколы...в очереди на диагностическую линию проходящий мимо сотрудник ГИБДД сказал мне что у меня что-то капает из под капота..это оказался антифриз (И тут я вспомнил про мокрое пятно которое осталось на асфальте когда первый раз приехал смотреть машину с друзьями)Я быстро открыл капот посмотрел откуда капает..оказалось течет радиатор. Трещина была в пластиковом бачке поэтому он то тек то не тек.Заехал я на линию.. подошедший сотрудник ГИБДД сверил только VIN под стеклом и все..Как я тогда обрадовался что у меня американец,где всего один VIN под стеклом и нет ни номера двигателя ни кузова..что этот номер никогда не заржавеет и не сотрется...И не надо лазить с тряпочкой и шкуркой и тереть эти несчастные цифры и буквы на движке.И еще на двери должна быть наклейка дублирующая VIN которой у меня уже не было,но в ПТСе стояла отметка что она отсутствует..поэтому мне без труда выдали свидетельство о регистрации и номера.И вот начались будни каждодневной эксплуатации...поменял радиатор(менял сам первый раз возился часов пять.правда без ямы и подьемника))радиатор купил неоригинал Taiwan за 4500руб.Вскоре пришла зима..а т.к я купил авто уже на зимней резине то я не очень то и волновался...печка в Таурусе греет очень хорошо никогда не включал ее на 3 скорость.. даже в самый лютый мороз в салоне Ташкент)))Т.к это был чистокровный американец километраж и скорость была в милях..Спидометр заканчивался отметкой 85 миль/час что приблизительно 145 км/час.По МКАДу разгонялся клал стрелку спидометра но сколько он максимально разгоняется так и осталась для меня загадкой.Дорогу держит хорошо из-за своей весьма неплохой аэродинамике.Расход по городу зимой и в пробках около 15 литров 92 бензина но может быть и больше...по трассе 9-10 при крейсерской скорости около 110 км/час. Двигатель 3.0V6 самый простой,надежный и удачный из фордовских. Удобное расположение всех узлов и агрегатов позволяет производить ремонт практически в полевых условиях. Замена ремня приводов занимает всего навсего не более 10 минут.....т.к требуется всего навсего снять бачки омывателя и расширительный они в паре стоят..и нужен ключик на 15 чтобы отогнуть ролик натяжителя...и все ремень легко скидывается и одевается новый.С заменой свечей так же не возникает никаких проблем...3 свечи спереди где очень удобный доступ и 3 свечи сзади мотора,где досткп похуже,но так же никахих проблем...Передняя подвеска очень простая и долговечная..шаровые опоры неоригинал около 1000 руб.за штуки,рулевые наконечники по 500 руб за шт.,стобилизаторы поперечной устойчивости 400 руб за штуку...все это меняется без ямы и подьемника своими силами в течении полудня с небольшими перекурами.Про коробку автомат на моем Таурусе была AXOD могу сказать одно достаточно надежная и простая если не насиловать...За 4 летний период эксплуатации я менял в ней масло 2 раза хотя надо было почаще..И то менял масло когда она начинала подергиваться..менял масло и все проходило..Хотя в сервисах Таурусы с проблемными коробками стоят через одного...может мне просто повезло...)))Брал с пробегом 173000миль продал в сентябре 2010 года с пробегом 260000 миль..Проехал за 4 года около 140000 км. Каждый год на море и обратно...хотя все говорили ты самоубийца на старом Тарасе.. в такие путешествия пускаться))Но как говориться кто не рискует тот не пьет шампанское в АБРАУ ДЮРСО куда мы летом 2010 ездили отдыхать.С Таурусом было еще много приключений но о всех не напишешь а если и напишу то это будет совсем другая история. Это мой первый отзыв так что строго не судите. И спасибо за внимание.Всем удачи.

Ford Taurus - отзыв 3

Летом 2007 года сидел на авто.ру в поисках автомобиля. Вобще не знал что покупать. Денег было в распоряжении порядка 160 тыщ рублей.
Естественно, с такой суммой претендовать на идеальный автомобиль не стал.
Нашемарки даже не рассматривал.
Смотрел Ауди 100, различные ауди, фольцы. Перед этим был Гольфик 2 на автомате.
Благо сразу определился с типом КПП. Исключительно автомат.
Еще с детства люблю старые большие американские авто. Про модель Таурус не знал ничего вообще. Только знал что это большой седан, длиной 5 метров с диваном спереди и кочергой на руле.
Полез смотреть - понял что за такую сумму можно купить Г3 (яйцо) в приличном состоянии.
Посмотрел всего лишь 1 машину - на коже. ПОнравилась сразу. Была ржавчинка на задних крыльях, думаю, не смертельно.
Коробка работала идеально, машину не вело, движок ровно работал. Вобщем выбирал сам и дотошно. На кузов особо внимания не обращал. Салон был идеально вычищен прежним владельцем. Всё чистенько, всё на месте.
Подвеска была в хорошем состоянии. Правда зад немного погрямывал. Но владелец честно признался, что стойкам скоро каюк (стоят еще родные с завода!!!) как и спереди, собственно.
Пробег был порядка 97 тысяч миль. По состоянию движка это было видно. Еще можно смотреть на люфт водительской двери по вертикали. Открываете и качаете. если люфт большой - смотрим пробег и соотносим факты(этому меня научил еще отец, который когда то занимался автобизнесом).Вобщем, подумал и решил брать. Даже не хотелось смотреть остальные варианты - сомнительные продавцы и по разговору мне они вообще не понравились. Один 200 выжимал якобы из машины(понятно, что это живые трупы уже). Вобщем, всё с ними ясно.
Сразу после покупки заменил масло в АКПП и моторе. Никаких примесей и стружек в масле АКПП не нашёл. Стоял увеличенный поддон от СШО версии - чтобы исключить лишний нагрев и масляное голодание-поставил предыдущий владелец. Коробка AX4N самая удачная.
Полез в яму гаража.Решил осмотреть дно. Офигел. Порогов просто НЕ БЫЛО. Расстроился, отковырял ржавчину...пласты как кораллы. Затем обнаружил сквозную ржавчину под водителем. Еще больше расстроился. Вобщем, решил что ближайший отпуск я проведу в гараже.
Взял у друга сварку. Разобрал пороги, срезал его остатки. благо,сверху они были живые. Сосед по гаражу по блату нашёл мне толстую 2 мм сталь. Мучался загибал эти листы - хотел сделать пороги. Получалось хреново. Решил разрезать и сделать составные из 2х частей пороги. ВТорое - надо было найти живое место куда их приваривать. Вобщем, 2 полных дня в гараже и пороги готовы. Варить упарился - делал это раз в жизни. Но, благо, полуавтоматом с газом это проще чем обычным электродным. Швы получились на удивление ровные, всё держалось на ура - стучал молотком после того как приварил.Проделал отверстия под пластиковые накладки (изза которых,кстати, и гниют пороги - там всегда влага и грязь) пролил пороги Мовилем. собрал. Затем вскрыл пол, заварил дырку снизу. Всё гуд.
Далее решил сделать себе задние подкрылки. Подобрал по размеру, нашёл какие то старые на помойки...кажись от волги или от еще какого то русского трэша. Полез и охренел. Задним аркам пипец. Ну что делать...нашёл в инете чела, который разбирает эти таурусы (из таурус-клуба) приехал, он мне срезал задние арки (были в оч хорошем состоянии, в отличие от моих). Далее я понял что на роль автожестянщика я тут не потяну. Попросил друга автослесаря чтобы срезал мне старые и вварил новые арки. Всё сделал. Проделал дырки изнутри и налил в арки антикора. Затем этого же друга попросил зашпаклевать и покрасить. Всё сделали. Отдал ему по дружески 5 тыщ за всё. краску хреново правда подобрали, но потом пару моек и всё ок)
Вобщем пришло затем время умирать подвеске. Определил, что сдохли всё таки задние стойки и стойки стабилизатора -причем 1 ст.стаба куда то отвалилась! чудеса. Купил задние стойки монро и стойки стаба оригинал. за все 5 тыщ. Затем полез на ebay заказал там набор: задние стаканы, передние шаровые, рулевые тяги и наконечники+передние стойки стабилизатора - всё фирмы MOOG, в штатах родня, им пришла посылка. За всё отдал 79 долларов (копейки) у нас бы это обошлось тыщ в 10. Вобщем, не зря купил. Оказалось что шаровые присмерти и передние стойки стабилизатора. Залез опять в гараж, всё поменял. Менял неспеша,вдумчиво. Не получилось снять шаровые - впервые пришлось обращаться в сервис. Там заменили за 1500 р. обе.
Езжу я аккуратно, не гоняю, разгоняюсь плавно и спокойно - машина всё же для этого и предназначена. Гонщикам лучше купить субару и прочие мыльницы. Поехал в след. отпуск в штаты, заехал на разборку. Там понабрал себе всяких мелочей+детальки двигателя, что смог унести. Очень интересно сделали - куча машин стоит, в приличном состоянии - немного битые и тд, но у нас бы на них еще 100 лет ездили - дают инструмент тебе, идешь и скручиваешь что хочешь. Приносишь, показываешь, они оценивают. Платишь и уходишь. Можно хоть двигатель снять, хоть коробку...это техас, там климат тёплый. машины в оч хорошем состоянии, хоть и в утиле давно.
Затем стал греться движок. Не понял что такое.Помпа работала, жидкость в норме. Решил снять бампер и посмотреть на радиаторы. Там их 2, кондей и движок. Вобщем, увидел что между ними слой грязи и все соты радиатора двигла забиты говном. Взял компрессор, воздухом прочистил радиаторы, выгреб килограма 3 грязи. После этого проблема с нагревом канула в лету. Один раз чуть не закипел...пронесло вобщем.
Прошёл год. Заметил свист в движке. Полез на американский сайт тарас клуба. Посоветовали проверить датчик распредвала, звук оч похож. Как сверчек. Раскрутил я его и обнаружил что там сорвало палец вала - с которого считывает импульс магнитом сверху. Как так произошло - хз. Купил б.у. датчик, оригинал, поставил, всё ок.
Боялся за коробку после прочтения сотен постов на таурус клубе как у них умирают коробки и что ремонт стоит порядка 50 тыщ. Но, правда, с моей коробкой было всё ок. Видимо хозяева были адекватные и ездили спокойно, без гонок.
Решил сделать полный антикор дна. Всё очистил, обработал. Обработал все арки, в три слоя. Пол багажника - аналогично. С передними арками была тоже беда...с пасажирской стороны метал под крылом подгнивать стал. Благо всё очистил и залил антикором. Снимал бампера, там тоже обработал. Вобщем, везде где можно. Пролил двери даже. Как говорили мои друзья - ты, видимо, внукам машину готовишь?
Изначально была трещина лобового стекла. Купил б.у. стекло, заменил сам. Всё ок, но в след.зиму треснуло и оно. Просверлил дырку, остановил трещину и забил на это.
Эксплуатация: расход был порядка 14 литров по городу. пох.
по динамике - вполне себе, на трассе с 80 до 120 набирал моментально при обгонах.
Ее крейсерская скорость - 120 км ч. больше не нужно. не та машина.
Движок оч надёжный, грм цепь, голова-чугун. (Вулкан модификация)
Очень проста в ремонте. Разобрать и собрать можно на коленях.
Тормоза - типичные американские. никакие.(перед и зад были диски)
на дороге привлекает внимание. всё таки 5 метров это размер хороший.
Подвеска мягкая, по сему - не советую на скоростях входит в повороты. людей сзади укачивает от крена.
ОЧЕНЬ комфортная. ездил на ней в Казань, 900 км почти без остановок - ни каких болей в спине, шее не наблюдалось.
Пассажиры сзади сидят как люди. просторно. Спереди, при наличие диванной версии салона, можно сидеть втроём...только если ремень по середине не снимать.
Сзади втроем сидеть удобно.
При моих средних габаритах - рост 175 машина очень удобная. Сидение настраиваемое по высоте и тд. Жаль не было надува спины. Залезаешь не бьешься головой и не цепляешь коленями руль.
Багажник большой, как то на шашлыках были, провели эксперимент - в багажник поместилось 4 девушки, штабелями (ничего плохого не подумайте, просто посмеяться решили)
Советую покупать эту машину людям с руками. Если боишься лезть в машину - этот вариант не для тебя.
Также, советую ставить оригинальные запчасти, что касается двигателя особенно.

Поржавели тормозные трубки, они там из стали...жаль. Нашёл у товарища по авто б.у. от такой же, заменил ВСЕ. Промучался целый день, очень неудобно их менять. Особенно те, которые под капотом, идут к АБС. Но, всё сделал. Решил не рисковать, пока не протекли старые.
Фары-говно. Помутнели. Взял шлейфмашину, отполировал - как это делать - смотрите в инете. ничего сложного.3 вида наждачки и больше воды. фары стали прозрачные.
ксенон не ставил, говно это всё. хотя с освещением там конечно проблемы...мне хватало.
К габаритом быстро привык. Привык также к тому, что при резких поворотах приходится сначала чут чуть забирать в противоположную сторону.

Поломок никаких больше не было. менял всё вовремя, лил качественные жидкости, тоже оригинал от форда. масло синтетика форд 5в30, как указано под капотом (наклеечка с инфой о расходниках)
Аэродинамика супер. Грязь слетает на трассе моментально.
Обзор неплохой, хотя сначала заднее стекло просто убивало своей формой....
Была авария. Въехал в жопу ауди 80...тот затормозил резко, а я с американскими тормозами и небольшой дистанцией не смог этого сделать. У ауди сорвало бампер, правое крыло и крышка багажника замялось очень сильно. У меня - разбитая рамка номера и пару царапин на бампере. Гаишники удивлялись - как так типа, может это не ты въехал ему? Неудивительно, там за бамперами по рельсе прикручено. Спереди и сзади.
Вот такая крепенькая машинка)
Еще пример - в друга на таурусе (только тот постарше, Г2 который) въехал трамвай. Трамвай сошёл с рельс. Передок тараски мёртв, но водитель жив и здоров.

Сделал затем шумку, пол и багажник.Когда делал обнаружил что была бита в жопу, несильно и ловко отремонтировано.
Откуда то в багажнике стала скапливаться вода в правом кармане. Вроде и уплотнитель ок, и дырок не было...может конденсат? Просверлил дырку насквозь, замазал антикором и проблема решена.

Затем шёл по трассе. 120 км до москвы - отказал ГУР. остановился, темно. посветил фанарём. Убежала жидкость гура. Эвакуатор-не вариант, дорого. Поехал так, с тугим рулём. Думал убью насос гура.
Приехал в гараж, обнаружил что перетерлась трубка обратки ГУРа...тёрлась об подрамник. как-хз.
Купил на разборке, поставил, залил жижу - всё ок. не гудит и замечательно работает.

Вердикт: при правильной эксплуатации очень надёжный и хороший автомобиль из своего класса и за такие деньги.

Продал летом 2010 года с пробегом 111 тысяч миль.Наездил, сами видите-мало.14 тысяч миль за 2,5 года. это примерно 21 тысячу километров. Я всегда знал, что есть люди, которые не наезжают в год по 30 тысяч км. Почему - не очень сейчас нужно авто и перехожу на внедорожники(естественно, американские)
Продал за 200. Т.к. довел до ума и поставил всё что менял - оригинал. Новый владелец говорит спасибо за хорошее авто. Он обнаружил что 2 цилиндра почти не работали - свечи заменил и всё ок, также стали плавать обороты. Заменил лямбда-зонд, проблема решена.

Ford Taurus - отзыв 4

В свое время встал вопрос перевозки резко увеличившегося семейства на дачу. Сначала взоры были обращены в сторону минивэнов, но душа как то не легла. И в период просмотра очередных "сараев" типо Омеги и E39 Touring заметил на стоянке ЭТО.
Это оказалось Тарасом Вагоном 2001 года с кочергой на руле, с ломучим и нелюбимым всеми Дюратеке, кожей-рожей и в дебильно-нейтральном синеватом цвете)
Но..Это не было ржавым ведром (привет Омеге) и не имело столько проблем с документами (здрасте Е39) за те-же деньги.
В общем, реальное соотношение цена-качество (расшифрую-херня, зато дешево))
Купил, оформил без проблем, только номер долго не мог найти на двигателе.После покупки сразу загнал на замену всех жиж и расходников. В придачу пришлось заменить пару тормозных дисков (сзади) и шаровые. Обошлось все бюджетно, в пределах 20 тыров (понятие "бюджетно" субъективно). По результатам всех проверок и диагностик крок на тот момент был в идеальном тех состоянии.
Начало эксплуатации было (как я сейчас понимаю) крайне неудачным. Ибо из-за незнания я сделал все, что было в моих скромных силах, чтоб убить машину.Гонял, постоянно мерялся пипирками на светке, (нуаче, у меня 200 кобыл под капотом)) таскал застрявших друзей на галстукеи и кормил машину 95.
Писец (некрупный пушной зверек) пришел очень быстро, я даже не успел наездить до второй замены масла (где то 3-5 тысяч) Коробан не выдержал издевательств и поломался.
Слом коробки заставил меня более внимательно отнестись к вопросам владения, вождения, ну и ремонта машины.
Итого: на данный момент пробег машины под моим наблюдением составляет 43 тыс.миль. После отрезвляющего ремонта АКПП (около 45 т.руб) и кардинально поменявшегося стиля вождения авто нетребовательно к финансовым вложениям (украшательством и стайлингом я не занимаюсь). Замена масла каждые 5-7т.миль,фильтров (кроме АКППшного) и расходников(чаще всего это колодки,но шаровые на этой машине можно то-же отнести к расходникам и менять раз в две замены масла) обходится примерно в 7-10 т.руб.Из внеплановых-замена треснувшего расширительного бачка, пары каких то датчиков,одного из карлсонов охлаждения и бензанасоса.
Машина мне нравится.При спокойном стиле вождения (главное слово-плавноооо) ресурс основных агрегатов (движки и трансмиссии) огромен. Но машин все таки для неспешного передвижения на дальние расстояния, в городе неудобно из-за габаритов и расхода топлива (город 14-18, трасса 8-10).Все необходимые фишки есть (кондер,круиз,салон удобен и электрифицирован) стандартная музыка меня устраивает.Вместимость-очень большая, при визуальном осмотре машины даже не представить, сколько в нее можно засунуть.Лично у меня влезал моц и куча вещей))
Минусы-валкая, стоковый свет ну просто ацтой, очень не хватает фароомываек, рулевое на мой взгляд пустоватое (объезжая развалившуюся передо мною шаху на М5 почему то остро вспомнил ГаЗ 24 отца, на которой учился ездить)) при полной загрузке низкая (цепляет сцуко бамперами)
Спокойный рыдван для семейного человека.При правильном использовании (надо понимать, что ждешь от машины, шашечки или просто ехать) доставляет много удовольствия водителю (ну и пассажирам перепадает))
Очень жаль,что такой класс машин вымрет в связи с навязчивой заботой о благе людей нашего правительства.

Ford Taurus - отзыв 5

Куплен в июне 2008 года для жены. Комплектация L - самая бедная, окна на веслах, регулировка водительского сиденья механическое, что для американского авто большая редкость.

Итак: Ford Taurus (второе поколение), двигатель 3.0L (Vulcan), АКПП (AXOD-E), ГУР, кондей, электрозеркала.
Искал я его очень долго, больше полугода - как итог пробег порядка 150 тысяч миль (90 в шататах - по карфаксу и около 60 по РФ), идеальный кузов, салон, АКПП.
Косяки выявленные в момент покупки - дикая течь из под помпы, треснутый задний правый фонарь.
Ощущения:
Просторный салон - 6 мест, 3 спереди (селектор АКПП на руле + три ремня безопасности спереди) и 3 сзади.
Рабочее место водителя очень удобное, все понятно сразу, супруге даже ничего не объяснял, просто отдал ключи и все.
АКПП - переключает очень шустро, в отличии от общепринятого мнения что АКПП тупые (особенно американские).
Двигатель очень тяговит, скажем по сравнению с СААБом, на котором когда сажаешь полный салон людей чувствовалось, что машине тяжеловато, на таурусе ездили как то в кабак всемером, что один водитель, что полный салон людей - разницы ни какой.
Мягкая и комфортная подвеска, ничего не гремит, не шумит.
Приятности в виде кондея и круиз-контроля. Круиз на трассе просто замечательная штука, врубил и машнина едет себе и едет, если надо обогнаить, газу потдал, обогнал, газ отпустил и авто опять едет с заданной скоростью.
Расход примерно такой же как и на саабе, может чуть побольше на трассе - 9л трасса, 13-15л город.

По ремонту:когда разобрался с течью антифриза, выяснилось, что в месте крепления помпы к двигателю - было сорвано аш ТРИ болта, которыми крепится помпа... результат - съем передней крышки с ее ремонтом, попутно замена цепи ГРМ и сальник КВ. Кстати после замены цепи авто наконец стало заводится с первого раза.

Также была замена передняя подушка двигателя, задние стойки стабилизатора. Ща просится на замену задний ступичный подшипник.

Это за год эксплуатации.

ЗЧ все в наличии, за довольно небольшие деньги (ставился исключительно оригинал, или очень качественный неоригинал - MOOG)

Очень приятный автомобиль, своих денег безусловно стоит.

PS - АКПП Тауруса считается довольно ненадежной, детальное изучение вопроса привело к следующему выводу, АКПП у тауруса нормальная, губит ее обычно перегрев, точнее перегрев АТФ, которая при высоких температурах очень быстро теряет свои свойства.

Причины перегрева следующие - плохое охлаждение двигателя, перегрев двигателя и от него дополнительный нагрев АКПП.
Перегрев АКПП - при езде на больших скоростях (больше 110 км/ч).
Перегрев АКПП из-за убогово штатного радиатора АКПП, его лучше сразу после покупки поменять на нормальный (обычно ставится масляный радиатор от ГАЗ 3110, работы на час, затраты 300 рублей).
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 09:18   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Машин было много, но Ford Taurus, одна из любимых машин. Думаю, для наших условий эта машина подходит больше всего. Мощный и надежный движок, дорожный просвет позволяет легко заезжать на бурдюры, хороший плавный ход. Есть и недостатки, большой расход топлива, что не удивительно при таком движке.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:18   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Jeka
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Рассход и великоват но машина самая надежная из мне известных. Встаеш утром - сел поехал, зимой заводится с пол оборота. Ну я незнаю не зря копы на них ездят у америкосов) Хотелось бы коробку механику но такую пока не нашол ни где.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 02:01   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Valdemar
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

подскажите пожалуйста где найти в мск запчасти на форд таурус 1993г. инрересует правое крыло,правая передняя дверь,зеркала.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 14:43   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для OneDMD
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Подробно, познавательно
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 15:24   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для e89255066613
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Приветствую!
Хочу поделиться проблемой.
Купил новый Форд Транзит 2017 г. Открыл задние двери и увидел "дебильный пол из пластика". Стены вообще без какого-либо материала, одни лонжероны.
Загуглил - обшивка фургона Форд Транзит. Предлагают варианты из березы и ламинированной фанеры. Даже попадались варианты купить комплект и установить самостоятельно.
Уважаемые, кто обшивал Транзит и чем. Так же поделитесь проблемами данных работ.
Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford taurus, отзывы ford taurus, отзывы форд таурус, форд таурус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Ремонт и эксплуатация Ford Taurus piksams Taurus 0 15.07.2011 14:48
Тюнинг Ford Taurus piksams Taurus 0 15.07.2011 14:42
Ford Taurus - фото piksams Taurus 0 15.07.2011 14:37
Обзор Ford Taurus piksams Taurus 0 15.07.2011 14:26



Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot