Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 15.07.2011, 11:11   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Mondeo

Ford Mondeo - отзыв 1

Машину купил перед Новым годом, обновленная модель. Использую в качестве такси (межгород), за 6 месяцев пробег составил 40.000 км. Нареканий нет, только зимой постоянно замерзает тросик открытия капота. Подвеска довольно крепкая, пару раз попадал в серьезные ямы, после диагностики выяснилось, что все ОК.

Расход соляры в "стоячей" Москве 10 л/100км, по трассе при скорости 100-120 км/час - 5,8 л. В силу специфики моей работы иногда подводит дорожный просвет, поставил неоригинальную защиту, которую уже прилично поцарапал. Перед покупкой выбирал авто "бизнес" класса, обязательно дизель с автоматом, за имеющиеся 950 000 руб больше ничего выбрать не смог.

Рассматривал "Кэмри", "Тиана", "Пассат" (корейцы не счет), все оказалось ощутимо дороже, к тому же "Мондео" практически всегда есть в наличии. В моем случае пришлось подождать пару месяцев, рестайлинговых в продаже еще не было, к тому же я дозаказал ксенон, парктроники и круиз-контроль. Все удовольствие в комплектации "Титаниум" обошлось 936.000 руб., с учетом акции. Для сравнения, друг приобрел новую Шкода "Октавия" бензин (122 л.с.) за 880 000 тыс.

Машина на дороге уважаемая, специально брал классический черный цвет, да шильдик на корме "ТDCi" подчеркивает статус автомобиля. Салон очень просторный, клиенты попадаются очень высокие, жалоб на тесноту не было, даже при четырехместной "загрузке". Есть еще одна небольшая проблемка - это багажник, в седане он очень низкий, трудно правильно скомпоновать багаж, особенно большие сумки и чемоданы.

Техническое обслуживание у официалов не прохожу, фирменное масло меняю через 10.000 км, воздушный фильтр через 15.000, все делаю на даче самостоятельно, более крупные регламентные работы проделаю в соседнем с моим домом сервисе. Посчитал, что при моих ежемесячных пробегах переплата за ТО с лихвой покроет любой ремонт, которого может и не быть. К тому же не все так просто исправить по гарантии, гарантийные инженера просто обязаны доказать, что случай не гарантийный. В общем, машиной доволен, аппарат надежный. После 80.000 тыс. пробега еще напишу.

Ford Mondeo - отзыв 2

Был заказан в Бельгии, собран и доставлен в ноябре 2008. В конкурентах выбора ходили: Хонда Аккорд, Тойота Кэмри, Авенсис, Каролла Версо, Рав4, Фольксваген Пассат, Гольф, Джетта и другие авто от разных марок. Отдал предпочтение Форду, так как он отправил в нокаут всех конкурентов своей ценой при схожести остальных параметров, а если не ценой, то пространством и богатством оснащения. Ну эмоций тут пролито много, теперь по существу. Сейчас авто проехало 90 000 км и эксплуатируется 2,5 года.

За это время:
1. Перенастраивал фары (требовал инспектор при прохождении ГТО), хотя мне нравилось, как они светили, и там стоит электронный корректор (би-ксенон). По гарантии в Мейджере что-то покрутили, фары светить перестали, зато инспектор отстал, хотя и с фразой: "Дерьмово тебе все настроили". После этого я скачал инструкцию по настройке фар и все настроил сам.
2. Через год перестало греть заднее стекло, заменили по гарантии, но его хватило опять-таки на год, второе хотели заменить уже за мой счет, так как гарантия вышла, я решил проверить предохранитель, обнаружил сгоревший на 25А вместо требуемого на 30А, купил и поставил на 30А - полгода езжу - проблем нет.
3. Сейчас разболтался крепеж переднего сидения, в сервисе попросили 1500, чтобы его закрепить - послал их.
4. По ТО - в 70 000 поменял свечи (были нормальные, просто по ресурсу было пора), сервисники сказали, что состояние хорошее, могут еще побегать, но в зиму лучше сменить. Также в 70 000 поменял передние колодки, задние заменил в 90 000, вместе с задними поменял и тормозную жидкость.

ТО у официалов обходится от 6000 до 12000 рублей. Ну и стандартно масло, фильтры каждые 20 000 км. В 50 000 км менял дворники. Несколько раз отрывал об бордюры и сугробы брызговики - восстанавливали при очередном ТО. Вероятно, скоро буду менять сцепление, пока не "ведет", но ход зацепа у рычага сцепления очень мал, вероятно, к 110 000 нужно будет менять. Могло бы прожить и дольше, но так как авто громоздкое, то я люблю разворачиваться на одном месте путем придерживания авто на ручнике - это не очень благоприятно сказывается на сцеплении.

О странностях в машине:
1. Изредка начинает хрипеть правый передний динамик (стоит Sony MP3 с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками). Закономерность непонятна, но хрепит так, что слушать невозможно, в сервисе ничего не нашли, слава богу, случается редко: 3-4 раза в год.
2. Зимой, при прогреве автомобиля, если климат стоит на автомате - он поворачивает заслонку рециркуляции воздуха в промежуточное положение, в котором она находится, пока салон не прогреется. Если начать движение в таком состоянии, то она начинает дико трещать, напоминая треск электрической дуги у сварочного аппарата, при том весьма громко. Это продолжается не долго, но ужасно стремно выглядит.

О том, что не нравится:
1. Довольно звучный салон, в смысле посторонних звуков, а не изоляции. Сильно детонирует рулевая колонка при езде на скорости по мелким неровностям, издает мерзкий звеняще-дребезжащий звук;
2. Пластиковые брызговики не гнутся, тупо отлетают, если их хорошо задеть;
3. Низкая посадка, но это классика жанра, не вина автомобиля;
4. Слабые омыватели фар, практически ничего не смывают, разве что шлепок грязи. Левая фара еще чуточку омывается, правая - совсем слабо;
5. Низкий и очень длинный багажник, лучше бы заменили запаску на докатку или вообще ремкомплектом;
6. У панели Премиум неудобно располагаются указатели поворота, они маленькие и прячутся за стрелкой спидометра;
7. Сомнительный дизайн средней части панели, как-то не очень солидно все сделано;
8. Разочаровала магнитолка Сони как дизайном и юзабилити, так и качеством своей работы;
9. Для обладателей обуви больших размеров 46 и выше - может мешать коленная подушка безопасности.

Ну о плюсах сильно заморачиваться не буду, их много, по основным критериям:
1. Хороший двигатель 145 лошадок, приемистый, экономичный (никогда не выходил за 11 литров, в среднем 9-10);
2. Очень хорошая коробка передач, короткие, внятные и легкие переключения, легко втыкаются даже при больших оборотах. Даже если ее чуть не довести и отпустить сцепление, она сама рычаг дотягивает;
3. Легкий, в меру задемпфированный руль, что придает комфорт езде;
4. Отличная работа системы курсовой устойчивости, многократно проверена на полигонах как в снег и гололед, так и на чистом асфальте - был в восторге;
5. Неплохая шумоизоляция салона;
6. Хорошая управляемость автомобиля вопреки создающемуся впечатлению тяжести и неповоротливости авто. На полигоне авто преображается, и поражаешься запасу маневренности и устойчивости;
7. Просторный салон с довольно удобными креслами (доп. опция);
8. Множество современных систем, делающих жизнь прекрасной.

Авто было куплено за 780 000 рублей и оставляло далеко позади всех конкурентов в вопросе цены, а большинство конкурентов там остались и по многим другим параметрам, например, Кемри по параметрам ходовым части, в части интерьера и экстерьера, а также в части оснащенности функциональности, единственный параметр, в котором Форд уступил - мягкость хода.

Заключение. Всегда будут какие-то недовольства и придирки, но авто прошло почти 100 000, и ни одной поломки (не считая заднего стекла, если это и была поломка, а не мошенничество) не было. А я гоняю порой по таким дырам, что дорогой это назвать сложно, каждый раз, как переобуваюсь, правлю колесные диски, они гнутся от попадания в ямы на скоростях более 100 км/ч обычно по ночам в Самарской области. В обслуживании авто очень экономичен. Вроде все, рекомендую, всем удачи.

Ford Mondeo - отзыв 3

Мой второй Mondeo. До этого был практически такой же hatchback конца 2007 г. 2.5 turbo.

Изначально остановил выбор на Mondeo по нескольким причинам:
1. Подбирал hatchback, а предложений в таком кузове в D-E классах не так уж много;
2. Положился на отзывы авторевюшников;
3. Бренды большой немецкой тройки не приемлю по имиджевым соображениям.

Вот и получился Mondeo, о чем совершенно не пожалел. Поменял машину в марте 2011 просто потому, что "старой" стукнуло 3 года - никаких проблем с ее эксплуатацией не возникало (их за 35 тыс. км попросту не могло возникнуть), а новая оказалась в салоне в наличии. Правда, немного дергался: все-таки лишаюсь пол литра объема двигателя, а вдруг заявленные 240 "кобыл" не настоящие?

С того момента проехал 1,5 тыс. км, аппарат обкатал и докладываю: непроизвольно начал ездить примерно на 20 км/час быстрее, чем на старой машине. Объясняю это следующим. Во-первых, новая "турбодвушка" по ощущениям как минимум не слабее старой вольвовской "пятерки": стрелка очень охотно бежит вправо, и не уверен, что когда-либо доберусь "до упора". Поначалу даже удивляла очень бодрая отдача с низов (при таком-то объеме)!

Во-вторых, при рестайлинге очень неплохо фордовцы поработали с шумоизоляцией - в машине заметно тише, хотя и раньше грех было жаловаться. Не исключаю, что немалую лепту в более комфортный шумовой фон внесли и новые шины - они несколько уже старых (215 против 235 мм), что, кстати, заметно снизило рыскания на колеях. Отсюда вынес опыт. Товарищи! Выбирайте правильные шины! Гипертрофированные "катки" на гражданских тачках ровным счетом ничего не дают. К тому же посмотрите, на каких колесах ездят, к примеру, раллисты!

Робот PowerShift работает очень мягко. Ощущения какие-то "электровозные", даже обещанный толчок при переходе с первой на вторую проявляется лишь изредка. Коробка весьма расторопная и "понятливая". До этого всю свою автомобильную жизнь проездил на "ручке" (в т.ч. и на прежнем Mondeo), приверженцем которой остаюсь, не взирая на московские пробки. Все-таки "чистая механика", как мне кажется, позволяет точнее управлять и ускорением и замедлением.

Новый "робот" - тоже механика, но управление тягой с ним все-таки немного синтетическое. Но что поделаешь, время не остановить, а потом глядишь, стерпится-слюбится и PowerShift. При этом хочу быть правильно понятым: речь здесь идет об исключительно субъективных оценках, да и мир повально переходит на "автоматы".

Итого. Классная машина для тех, кто сторонится понтов и показухи. Рекомендую.

Ford Mondeo - отзыв 4

Я купил новый Форд Мондео Титаниум в 2009 году. Двигатель 2.3 6АКПП. Долго думали, что брать, и победил всё таки Мондео! Класс, комфорт, безопасность, ну и цена, конечно!!! ))) Впечатления от автомобиля отличные (несмотря на некоторые недостатки).

Минусы: не нравится расход по городу - 16-18л (при условии соблюдения скоростного режима), полного бака хватает на 380 км, по трассе все отлично - 6,5-7,5л при скорости 120-140км/ч. Очень большая разница в расходе (интересно почему), в характеристике совсем другие цифры.

Как многие пишут, действительно, все ямки и неровности очень сильно чувствуются, подвеска пробивается, Форд Мондео цепляет то задними брызговиками, то защитой картера. Магнитола Sony через месяц стала заикаться примерно после 60 песни на любых дисках.

После первого дождя стала срабатывать сигнализация на открытие багажника. Это на сервисе при установке сигнализации забыли прикрутить датчик. Прикрутили быстро! Но мне сказали, что полностью его поменяли!!! Ха-ха-ха!!! Сервис Темп-Авто, Краснодар. К сервису (это отдельная история) куча нареканий! Всё делают медленно (ну впрочем сервис - есть сервис).

Плюсы: зимой при морозе -20...-25* заводится изумительно с пол оборота. Маневренность автомобиля несмотря на большие габариты великолепная, разворот позволяет делать на узких улицах даже без датчиков парковки и при полностью затонированных задних стеклах.

Как семейный автомобиль для дальних поездок очень удобен и комфортен. После того, как я купил Мондео, пробовал ездить на Фольксвагене Джетта, Пассат, Ситроене С-5 - небо и земля. Ничто не сравнится с этой машиной. Проездил полтора года, кроме перечисленного в верху никаких других поломок не было!

Так что можно на любой марке нарваться на брак или купить достаточно надёжный автомобиль! Выбор за вами!!! Я следующую возьму опять Мондео, только надо подумать и выбрать между дизелем и бензином и между 2.0 - 145 лошадей или всё-таки 2.0 - 200 лошадей.

Ford Mondeo - отзыв 5

Увидев этот автомобиль еще в 2007 году (когда покупала Форд Фокус), уже знала, что он следующий. Приобрести удалось сейчас, зато в красивом новом исполнении. Очень все нравится. Во-первых, любовь к Форду пришла вместе с Фокусом, с которым не было абсолютно никаких проблем! Еле рассталась с ним, потому что хорошую машину продавать очень жалко.

Форд Мондео взяла в ярко-белом цвете и максимальной комплектации, правда, не стала ждать автомат, решив что 2,0 - это для механики самое то, а автомат будет слабоват. Очень довольна динамикой, разгон классный, дорогу держит очень уверенно. В салоне невероятно много места, с моим ростом 161 см я просто чувствую себя на корабле. С размерами авто связаны некие неудобства - не проедешь там, где проезжают почти все машины, и не развернешься во дворе (причем не в одном дворе).

В остальном сплошные плюсы, расход зимой составил 13,4 л, заводилась с пол оборота (даже после двухдневного простоя в -30С), и греется машина тоже довольно быстро, через минуты 2-3 уже теплые сиденья. Клиренс достаточный, я еще ни разу не заметила, чтоб она была низкой. Куда надо залезть - везде залезает (ну я про разумной высоты бордюры). И, безусловно, мнение мужа, у которого были новые Хонда Аккорд и Камри, поездив на моей, сказал: "Она лучше! Знал бы раньше, покупал бы ее".

Очень впечатляет панель приборов (кто видел, поймет), там все настолько удобно и лаконично! Просто кайфуешь от того, что можешь управлять всем. Безупречно работает система датчиков света, дождя. Я даже не помню, когда сама фары последний раз включала, не успеваешь заехать в тоннель - уже все включено)). Еще радует такая функция, как автоматическое отключение подогрева лобового стекла, заднего и зеркал.

В новом Форд Мондео помимо всего очень продумана система обогрева лобового стекла. Там все стекло прогревается, а не только по краям. Когда шел мокрый снег, стекло было сухим, и проблем типа остановиться и почистить щетки не было! В общем, не машина, а балдеж)) Жду не дождусь, конца рабочего дня, чтоб оказаться в ней!
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 17:26   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MaratDrakon
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Содержательные отзывы
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford mondeo, отзывы ford mondeo, отзывы форд мондео, форд мондео

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Mondeo - фото piksams Mondeo 1 27.10.2017 18:13
Ремонт и эксплуатация Ford Mondeo piksams Mondeo 4 21.10.2017 17:38
Тюнинг Ford Mondeo piksams Mondeo 0 15.07.2011 11:02
Обзор Ford Mondeo piksams Mondeo 0 15.07.2011 10:50
Ford Mondeo - отзывы об авто до рестайлингаи после. SKiFF Mondeo 0 14.07.2011 11:47



Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot