Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 15.07.2011, 10:24   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Kuga

Ford Kuga - отзыв 1

Ford Kuga Titanium 4x4 2.0 AMT (163 л.с.) - отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель - 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.

Расход в смешанном цикле, без фанатизма, реально 7.1 литра на 100 км. Коробка – Power Shift - 6 ступеней - робот с двойным сцеплением. Коробка работает очень интересно, быстро и как часы, практически всегда едешь на нужной передаче, а можно и в ручной режим перейти или "спорт".

Проходимость очень неплохая, можно смело выезжать за город без боязни, что где-то застрянешь. В горах по каменно-гравийным дорогам едет очень уверенно, спасибо и полному приводу и клиренсу (реально, перепады были более 30 см, хорошее сочетание базы и клиренса). Проезжал не один брод глубиной примерно 200 мм с разным дном: и иловый с глиной, и каменистый – едет, как танк, я бы на седане даже и в мыслях проехать в таких местах и представить не смог бы себе – щенячий восторг!

Всё делает электроника: и помощь при трогании в горку, и езда с горки, и блокировки колёс, всё работает отлично! Вывешивал одно колесо, и оно блокировалось (!), полностью передавая крутящий момент на другое колесо, интересно ощущать, как из под него вылетает гравий, и машина уверенно двигается дальше в горку фактически на двух-трёх колёсах. Задний мост подключается и управляется автоматически и находится в постоянном варьирующем режиме.

Радиус разворота мне показался меньше чем у ФФ-2. Режимы переключения усилия руля - очень полезная функция. По снегу и на дальние расстояния лучше в режиме "спорт" - не рыскает по трассе. Управление очень приятное. С седанами сравнивать нельзя, это совершенно разные машины, да и клиренс разный.

Пробег небольшой, поэтому ни на что ещё денег не тратил, кроме дизтоплива, резиновых ковриков и огнетушителя с аптечкой. Про городской цикл не пишу, с этим всё просто, и всё на отлично. В общем, машинка по-своему очень интересная.

Ford Kuga - отзыв 2

С 2006 г. ездил на FF2 2.0 МКПП 3 дв. Проехал 130000. Машинка радовала и стоила своих 17000$, и оказалась лучше ожидания. Самое яркое воспоминание - зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам - это круто. Одна проблема - выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. поменял по гарантии.

Критерии для следующего авто:
- Полный привод и просвет;
- До 150 л.с. (налоги);
- Дизель (экономика);
- Ручка (привычка, и АКПП, наверное, просто не умею готовить);
- Новая (ломается всё, а гарантия хоть как-то спасает);
- не хуже FF2.

Претенденты - Tiguan, Yeti, Кugа, Tucson, Sportage. Первые два в комплектации: новый + дизель + ручка в Питере не нашёл. Дилеры VW и Шкоды сказали, что в России и не будет. Новый Sportage не смог пройти сравнение с FF2. Мягкость, не сказать расслабленность, органов управления насторожили. Старый Tucson - хорош, но уже не выпускается (по ощущениям и брутальности ближе всего к дизельной Газели).

Выбор из одного - это не демократично, хотя тест-драйв Куги и не вызвал явной антипатии. К базовой комплектации Trend сразу были добавлены: обогрев лобового стекла, омыватель фар, дополнительный подогреватель, круиз-контроль, простой парктроник и фаркоп. Цена машинки составила 40000$, что сразу повысило планку требований. Кугу получил после ноябрьских праздников через 3 месяца ожидания.

Через 8 км мягкий шёпот дизеля сменился угрожающим звоном клапанов. Тихо-тихо обратно к дилеру. Выражение на моём лице не оставило сомнений в необходимости принять машину на станции. Слив топлива Neste результатов не дал. Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим... Перепрошивка блока управления сняла проблему. Да здравствует электроника.

Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд "неожиданностей":
- Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего;
- Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала. А три кнопки в ряд - аварийка, старт и радио - пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент;
- Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье;
- ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление. На FF2 была простая кнопка.

За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился. Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. Кроме ежедневных 60 км поездок на работу (автобан + просёлок), съездил в Австрию (6000 км), на Валдай (600) и в Нижний (2500).

После FF2 с его изысканной (без кавычек) управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником. Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса.

Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т.ч. и на автостраде, месила снежную кашу до 30 см высотой, без проблем вытаскивала обнаглевшего водителя из бруствера снега на левой обочине, куда он загнал машину при обгоне лесовоза на скорости под 100.

Поездка в Австрию (Питер, Псков, Каунас, Варшава, Прага, Мюнхен, Инсбрук, Вена, Будапешт, Львов, Минск, Псков, Питер) оказалась вполне комфортной, 84 км/ч средней скорости и 7.2л на 100 порадовали. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака "конец населённого пункта" не появляется.

Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8.5л выравняли ощущения пространства и времени. Кстати разница в показаниях спидометра и навигатора не превышает 3х км/ч.

При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2. Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает.

Динамика по сравнению с FF2 2.0, конечно, не выдающаяся (на сухом асфальте). И управляемость - не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный. А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя.

При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж - абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих.

Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю... Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга - это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый.

Ford Kuga - отзыв 3

Купил Кугу в декабре 2008г., выбирал между Грант Витарой и Хондой СРВ. Куга привлекал спортивным дизайном и фиеричным салоном, в отличие от СРВ и Гранд Витары, в салоне все удобно, до всего можно достать, не меняя привычного положения. По технической части: машинка резвая, оборотистая, разгон берет хорошо. Отдельным плюсом могу отметить рулевое управление, очень послушая.

Теперь о минусах: на 40 тыс. начала кушать масло. Причина, как мне сказали, в том, что я не обкатал машину, хотя это неправда! Ездил акуратно, без фанатизма, со светофора не рвал. Замена поршневых колец - 8 тыс.р, первая поломка на 40-ка тыс. пробега мало радует, учитывая, что покупаешь авто за 1,3 млн. р.

Дальше больше... На 80 тыс. начинают выходить из строя передние стойки - сервис - ремонт - еще 15 тыс. На ТО меняно масло, пыльники, колодки + проведена компьютерная диагностика, замена ламп дальнего света. Не знаю как у других, мое первое ТО обошлось мне в 40т.р., что не радует абсолютно. Диагностика показала системные ошибки компьютера, которые были обнулены тут же на месте.

Не порадовало лакокрасочное покрытие, после года эксплуатации цвет стал матовым и мутным, полироли не спасали! Куча мелких неприятностей, про которые вообще молчу! Про то, что наше дизельное топливо на морозе превращается в кисель, а из-за отсутствия его качества приходится ежегодно менять топливные фильтры и продувать систему, вообще промолчу.

Итог: после 2 лет эксплуатации Куга был продан за 1.1 млн, и я вздохнул с облегчением. Для тех, кто хочет купить это авто, не ведитесь за наваротами и дизайном, особенно если автомобиль б/у. Уточните, когда последний раз менялись фильтры на топливном насосе, когда мылись форсунки и прочее касательно топливной системы, в противном случае вам самим придется выложить крупненкую сумму на эти работы, что вас не сильно обрадует.

Сейчас езжу на Ниссан Мурано, горя не знаю, за время эксплуатации и ремонта Куга мог спокойно себе позволить купить эту машинку за наличные, сейчас же кредит, скупой платит дважды, как говорится...

Ford Kuga - отзыв 4

Мой водительский стаж 34 года. За это время довелось поездить на машинах разного класса, как отечественных, так и иномарках. Из последних - Сеат Боро 2003 года, Форд Фокус 125 л.c., Кашкай, Опель Антара, а также - VW Тигуан, но только на 3-х дневном тест-драйве. В Кугу влюбился с первого взгляда чисто по внешнему виду, а уж затем сравнивал с техническими характеристиками аналогов.

Дизеля до этого момента не имел и долго сомневался в правильности выбора в связи с низким качеством дизтоплива в России. Брал Кугу исключительно как автомобиль с повышенной проходимостью и не пожалел. Отлично держит дорогу, удивительно приемиста, нет шума в салоне от работы двигателя. Иногда при работе на холостых знакомые подходят и спрашивают: "Так у тебя дизель или нет?"

Первую зиму отъездил на штатной резине (Континенталь), в этом году поставил чисто зимнюю, естественно, шипованную, но на R16 c более высоким профилем (Бриджстоун 7). Прошлую зиму при минус 27-29 заводилась с первого раза. Снежную целину 30 и более сантиметров проходит, шутя. Не идет в занос.

Очень короткая первая передача имеет большие преимущества при прохождении в месиве грязи, на очень малой скорости. При числе оборотов примерно 2000 тяга исключительно хороша, т.к. в противном случае другие авто или заглохнут, или будут буксовать и зароют самих себя. Кто решил покупать Кугу для эксплуатации не только по городу - рекомендую только дизель и только с ручной коробкой, в противном случае вам сойдёт и Кашкай или что-либо подобное. Положительных моментов очень много, так что я лучше остановлюсь.

Проблема одна - низкая квалификация российских официальных дилеров, но это касается любых иномарок. С первых дней машина часто не заводилась с первого нажатия на кнопку (на СТО забыли перезагрузить комп, что было рекомендовано немецкими специалистами), при пробеге 9700 загорелось сообщение: "Двигатель неисправен, замените масло", 2 недели наши "спецы" искали причину, оказалось полетел датчик сажевого фильтра. Заменили. Сейчас пробег 27000, проблем больше не было. У кого есть возможность, проходите СТО в Эстонии или Латвии.

Ford Kuga - отзыв 5

Имея на руках сумму для покупки авто (определенную до миллиона руб) и желая сменить авто именно на кроссовер, отправился по салонам г.Мурманска. Смотрел на Мицубу XL, но кризис поднял цену на него от 1млн200 (правда, не надолго). За такие деньги - нееет! На мицубе изначальный двигатель вялый, а мощнее уже дороже. С вариатором гудит, как советский "Буран".

Тигуан не цепляет - внутри серо, как у бабушки в коммуналке, торпеда и панель как-то простяцки выглядят, и с виду всего лишь очередной Фольц. Но подвеска работает хорошо. Рено Колеос с виду убог - внутри разочаровывает пластмассой и "дизайном". Но едет приятно. Сузуки Гранд Витара - салон скромен, на торпеде чего-то не хватает, любит топливо, дорога в обслуживании.

Ниссан Кашкай - надутая легковушка какая-то. Но очень дешевый. Рав 4 традиционно для девочек. Ниссан Икс-Трейл у соседа - вроде, ничего, но чумадан! В автосалоне на обращение к менеджеру рассказать об авто меня почти послали?! Молчу о будущем обслуживании. Все это время я помнил о Куге, уже побывав на тест-драйве и полюбив этот аппарат, не похожий на другие кроссы с оригинальным дизайном и дерзким на дороге!

Выбор остался неизменен - Куга! Был один авто выпуска декабря 2008г., привезенный на заказ, но они все ж не купили. Выехал на нем я, правда, лишь в марте 2009г. Серо-зеленый металлик, иммобилайзер, турбодизель, запуск кнопкой, черная тонировка стекол (передние и лобовое - зеленые), диски - 17, Гудиер 235-55-17, эл. подогревы зеркал, лобовика и заднего стекла, и сидений. МР3, 8 динамиков и целая запаска...

Поставил сразу Вебасто на 4.2 кв (35т.р. с работой), сигналку Шерхан 8 с обраткой (15т.р. с работой), докупил коврики в салон (2т.р.) и багажник (2500р). До этой Куги были дизеля, но волнение не покидало - как же в мороз новичок покажет на трассе? Но все ОК. На 15т. км зимой в снегопад, отвлекшись от дороги, слетел в кювет и раздавил деревья - ремонт на СТО Форд до первоначального вида обошелся в 150 т.р., но по каско. Из кювета Куга уехал сам и катал меня еще месяц, пока шли запчасти...

Сейчас накатал 36.700км недетской эксплуатации (часто межгород и сельская местность). Я очень доволен машинкой, расход умиляет: 7-8 литров, не усердствуя, а в Европе было (Финляндия: 5.5-6л до 120км/ч по компу). Дорогу держит прекрасно, эл. помощники подвески работают отлично и на заносы, и на буксы. Замечаний нет вообще!

Тут читал, что проходимость типа у как легковой??? Детский лепет! Ездить надо уметь! Я поездил и на LC 80D, и TLC 105D-off road. Просто Куга и без блокировок, и без такого просвета лезет не кисло! И его всегда легко можно подтолкнуть! На трассе идет легко, набирает динамично и 160, и 180. Катализатор работает дельно: ни сажи, ни запаха - трубы еще блестят даже внутри! Дизель в салоне не слышен и не ощутим. Тяга приличная: 340 Нм, как у Круизера. С места трогается без нажатии на газульку - отпустил сцепление и поехал.

Заправляю на Лукойле, как рекомендовали при покупке. Раз в месяц заливаю присадку топлива или Моли или Нi-Geer. Сейчас ставил сабвуфер на СТО Форд, сделал диагностику. Сказали, что все ОК, зачем исправную машину пригнали? Буду надеяться, что Куга будет и дальше терпеть мою дерзкую манеру вождения... Всем удачи!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 14:28   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Anton_Kinotov
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

а реальные отзывы форумчан то есть?...
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 22:00   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Айрат
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию отзыв о форд куга

Купил Кугу в 2012 турбо Дизель, 140 лс, автомат поуэр шифт, полный привод. Ну что могу сказать на сегодняшний день проехал на нем 184 000 км. Честно я доволен. Проходимость меня полностью устраивает, - просто огонь! А я за город часто езжу. Расход я считаю песня!! 7-9 литров зимой в городе. Масло в двигателе меняю кадые 10-15 000 км и вместе с ним фильтры салонный , воздушный и топливный так на всякий случай.... В коробке каждые 50-70 000 км. В целом цена качество я очень доволен
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford kuga, отзывы ford kuga, отзывы форд куга, форд куга

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предлагаю всем владельцам Ford Kuga объединяться liska Kuga 5 26.06.2017 14:29
Обзор Ford Kuga piksams Kuga 1 26.06.2017 14:27
Ремонт и эксплуатация Ford Kuga piksams Kuga 0 15.07.2011 10:19
Тюнинг Ford Kuga piksams Kuga 0 15.07.2011 10:15
Ford Kuga - фото piksams Kuga 0 15.07.2011 10:09



Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot