Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 15.07.2011, 09:51   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Ka

Ford Ka - отзыв 1

Всем доброго времени суток, хотелось бы поделиться опытом владения данным "зверьком"))
До этого год ездил на 41м москвиче купленном за 16000 рублей в качестве учебного экземпляра, но речь не о нём. Итак, после накопления и продажи москвича, в наличии у меня было 130000 руб, что можно купить на эти деньги??? Хотелось что-то не гнилое, что бы не ломалось, приятно было смотреть,не дорогое в эксплуатации и конечно зарубежное, т.к. отечественное авто не хотелось. Уж лучше старая иномарка, чем новые жигули. (хотя кому, что больше нравится). Итак,начались долгие поиски,"живого" не убитого коня.Искал передний привод+год выбирал не старше 97го.поехали с женой на авторынок,посмотреть,посидеть,кнопочки разные и рычажки понажимать и вот,на одной стояночке,продавец предложил нам "заценить " маленькую синюю машинку.С виду маленькая,а когда садишься в салон,то не так уж всё и плохо)а даже просторненько.конечно задним пассажирам будет немного не уютно,но терпимо.Мне при росте 186 и весе 80 кг за рулем было комфортно и удобно,обзорность хорошая,большие двери,а это очень удобно при посадке.Да,багажник не большой,но саб+усилок+ящик с инструментами+коробка с какой-то мелочёвкой поместились без проблем.Было принято решение покупать такой авто,но не на рынке,а у частника.И 7го мая 2008 года я стал счастливым владельцем темно-красного буКАшика. Купленного за 135 т.р.машинка была в минимальной комплектации,а именно, никакого ГУРа, кондея, электростеклоподъёмников (купил в "Руси" универсальный набор за 2000р+сам поставил.при установке смажьте штатные тросики механизма подьёмника), ксенона, литья, там не было. Зато были: дорогая мп3 магнитола взамен штатного кассетника, сигналка с обр.связью+ две подушки безопасности+ новая зимняя резина на штамповке+ самое главное ПРОБЕГ 44500 км!! Родной+идеальный кузов.После покупки машина была разобрана и обмазана мовилем,салон частично проклеен шумкой+установлена музыка см.выше. За 1.5 года экспуатации машина ни разу не подвела.В городе за рулём чувствуешь себя королём) Но на мкаде, трассе лучше держаться середины или правой полосы.Со светофора машинка "пуляет" очень резво,до 60 км/ч можно посоревноваться в 2х литровыми.Максимальная скорость 154 км/ч по навигатору.Но машинка не для этих скоростей,это городская машина, поэтому на ней безопасно и комфортно ездить до 100 км/ч. Запчасти не дорогие, не оригинал, но качественные. При покупке обращайте внимание на лючок бензобака, там резинка.а под резинкой обычно собирается вода, в следствии чего образуется гниль, а потом дырка. Через дырку вода проходит в салон и во внутр.часть порога. Если не уследить,попадёте на замену заднего крыла с порогом,т.к. это одна деталь.А кузовные детали на эту машину дорогие+надо ждать что-то под заказ. Ещё стоит обратить внимание на тормозные диски и колодки,на их состояние,не допускайте большого износа,лучше заранее поменяйте,т.к. при 70 проц. износе манжета суппорта отходит от своего посадочного места и на место её уже не оденешь, (особенность конструкции) манжета служит для защиты поршня на суппорте от грязи, т.к. при попадании грязи,соли,короче всякого говна суппорт может заклинить,а это черевато дтп. А тормоза на КАшке отличные)))+Ещё обратите внимание на радиатор охлаждения двигателя,на крепление с низу,там нет ни какой защиты.у меня был случай,что машина скатилась с горочки,забыл поставить на ручник,скорость то была маленькая,да и дистанция около 50 св,но этого хватило.....при наезде на что-то высокое,типа бордюров будьте внимательны, если не рассчитать. то первым страдает низ радиатора,в результате из-за особенностей конструкции лопается нижняя трубка идущая от радиатора.
Ставьте сразу ксенон, лично мне штатного света не хватало,хотя,фары были как новые)))
Реальный расход топлива 7.5-8 литров 95го, это по городу,по трассе не знаю. Иногда расход доходил до 10ти, но это из-за "добивки" передач и "быстрой" езды)) Вроде всё...+машинка редкая, интересная, народ засматривается)))

Ford Ka - отзыв 2

Серебристый Ford Ka с надписью "Feja" и медвежонком на заднем стекле это наша бывшая Кашка. Жила в ЮВАО. Всем кто ее видел и знает - привет!
Но, машина продана, после почти двух лет эксплуатации. Сейчас, подходя к окну, уже на автомате бросаю взгляд на то место где она обычно была припаркована и понимаю, что скучаю.
Покупалась с рук в феврале 2008 года. В России она с конца 2004 года. Год рождения 2000. Мы для нее стали вторыми русскими хозяевами. Нашла ее супруга. Очень хотела "выразительную" машинку. В эту просто влюбилась. И без разговоров, осмотра и торга мы ее купили. Машинок таких по Москве очень мало. А по России-матушке вообще редкость. В общем индивидуальности через край. Для нас встретить на дороге такую же машину было сродни встречи близкого родственника. Моргание фарам и "спартак-чемпион" на клаксоне. И хотя мне не довелось найти форум клуба Форд-Ка все таки есть среди владельцев Кашек негласное братство.
На момент покупки на одометре было почти 100 т.км. 1,3 (60лс) инжектор под капотом. Без кондиционера, но с хорошей печкой. На всех (их всего две штуки) дверях стеклоподъемники. Сигнализация, защита картера да MP3 магнитола. Дефектов по кузову, не считая следов от камушков на капоте и потертостей крашеных в цвет кузова переднем и заднем бампере и покоцанного псевдоспойлера под нишей переднего номера не нашлось. Машинку не били.
Встречал отзыв, что машина после зимы зацвела. У нас такого не было. Отстояла две зимы под окном. Касательно колес. От предыдущей хозяйки достались зимние и летние покрышки. Каждый сезон переобували родную штамповку. Найти литье оказалось проблемно и эти идею мы оставили. Летом (начавшись от не большой выбоены) на оригинальном лобовом стекле выросла трещина. Поменяли за 5500руб на польское. При моих 195см на передних сиденьях я сидел с комфортом. Особо отмечу большущие двери. Ну а сзади только дети. Правда пару раз на не большие дистанции возил еще трех взрослых дядек. Сидящие сзади роптали. Багажник, как мне показалось, в два раза больше чем у 107 Пыжа. В него запихивались разобранное шасси от люльки-коляски, пара спортивных сумок, ящик с автоинструментом + еще всякой мелочевки. Главное уметь укладывать с умом. При сложенных задних сидениях перевозили 2ух метровый разобранный книжных шкаф.
Машинка оснащена двумя подушками, четырьмя ремнями. Пару раз ремни спасали. Но не при ударе, а при резком торможении. Тормоза кстати работают "что надо"! Штатная замена колодок и дисков обошлась в 4 т.р. И вообще запчасти на нее вполне реально найти. Не оригинал конечно.
Мотор резвый. С места уделывает классику, но после 250 метров уже противопоставить более литровым движкам не чего. Максимум, что выжимал из машинки это 150 км/ч. По хорошей трассе на такой скорости идет ровно. Из-за хорошей аэродинамики, развесовки по осям и особенностей кузова в целом, за дорогу держится на отлично. На 60 км/ч не срашно вилять рулем объезжая люки и заходить в резкие повороты. Хотя пару раз заднюю ось срывало, но такие случаи редки и ситуация быстро берется под контроль. Коробка передач с четким мягким ходом. Ни каких АБСа (антиблокировочная система) и антипробуксовки, как любят указывать при продаже, у машинки нет. Рулится машинка (благодаря ГУР) легко. Радиус разворота не большой. Парковка и маневрирование в пробке для ее габаритов и вёрткости плевое дело. Обзорность отличная. Маленькие боковые зеркала компенсировало огромное изогнутое зеркало заднего вида в салоне. Мотор кормили 95-ым и полусинтетикой 10W40.
Передние кресла удобные. На панели приборов здоровый "женский" аскетизм: спидометр и уровень топлива. Всё. И по большому счету больше не надо. Есть конечно еще контрольные лампы стояночного тормоза, поворота, температуры двигателя, подушек, уровня масла и дальнего света. Да, вот фары конечно хотелось бы по-ярче.
Т.к. это был наш первый семейный автомобиль мы к ней сильно привязались. И продали друзьям, что б совсем не расставаться. Наша семья стала расти. И Кашка всех нас просто уже не может вместить. Был вариант покупки второй такой же машинки на семью. Но решили брать универсал.

Ford Ka - отзыв 3

Начну с того что данной машиной Форд Ка 1997 года хетчеб, владею уже чуть больше года! о кашечки говорю ХОРОШАЯ МАШИНА, особенно для тех кто только начинает водить! мягкое сцепление,отличный кругозор! ни смотря на то что с виду она кажется маленькой - внутри вполне усаживаются 4 человека нормального телосложения и роста! Ездил на ней и мой парень с ростом 187 вполне расслабленный и не в раскорячку,) в отличие от других некоторых авто!
Пускай она моя первая машина и сравнивать пока не с чем, но я не жалею что купила этот автомобиль, за год она меня ни разу не подвела, ездила в деревню 600км туда и обратно, + там по бездорожью!зимой работала как часы даже в сильные морозы!!! меняла колодки(передние и задние) сход развал, масла и по мелочи!
Бюджетный автомобиль оправдывающая свою цену и качеств, даю Кашке положительную оценку!
Если вы начинающий водитель то данный выбор оправдывает себя!

Ford Ka - отзыв 4

Вот и я стал обладателем Иномарки, да-да самой настоящий иномарки конечно не Мерседес 20-ти летней бизнес класса у меня, но все же! До этого мне приходилось ездить на Вазелинах ПП и на прочем дерьме. Зато теперь, немного согнут и ущемлен пространством, я управляю фордом кА! Да машинка маловата но она экономичная, когда я на ней еду загородом не больше 50 км/час. Расход составляет всего 5,5 литра не совсем современного бензина. Ведь тачка настоящая американская да и сборка у нее качественная немецкая.
В целом об автомобиле, прикольная машинка класса ока, ей 10 лет но состояние у нее на удивление порядочное, хотя в отзывах про 7 летние пишут что ржавеют на раз, пробег смешной за 10 лет, правда там одометр только до 100т км надеюсь это не как не связано с ее ресурсом, да и в принципе приборная панель скучна, нет и датчика температуры и тахометра и много чего еще… благо подсветка меня порадовала, приятный цвет такой, хоть на этом не сэкономили…
Сам салон сделан убого, кругом голый металл покрашенный в цвет кузова, это для того чтоб не забыть какого цвета у тебя автомобиль. Дешевый жесткий пластик и отсутствие места под мелочь, да и тряпка на сиденья не радует взгляд, а напоминает халатик бабы Нюры. А типа бардачок наверное первоначально разрабатывался для другой марки, предположительно для форда фокус, но потом конструкторы подумали что в фокусе уже достаточно фокусом и решили поставить на кА, чтоб автомобильчик не был таким скучным, да и в дороге пассажир мог бы себя тем самым развеселить. Да и все остальное не очень радует взгляд особенно встроенная бобинная магнитола, из который доносится невнятная музыка приглушенная гулом двигателя и колес и отсутствием шумоизоляции.
Места в кашки можно сказать мало, при полном отодвигании передних сидений назад коленки остаются согнутыми, про задних пассажиров вообще речь не идет , если только они не без ноги дети ростом не более метра! Багажника также я в ней не нашел, хотя если вытащить электронасос ключи и литровую канистру с незамерзайкой ой что-то похожее на багажник проглядывается, а где запаска ???
Давайте все по порядку:
Внешний вид у нее прикольный, вся такая круглая и обтекаемая, только вот эконом бампера состоявший из 3х элементов с щелями между ними с палец толщиной и постоянно тапорщимися надкрыльниками, портят общую картину.
Но пришло время проехаться на ней подходим к ней, ковыряем ключом дверь, центрального замка в ней нет и сигналки в том числе, зато стеклоподъемники есть, садимся в тесный салон,если с пассажиром то приходится пристегиваться поочереди дабы локтем не заехать соседу в глаз, заводим, и трогаемся крутим баранку интересно у нее есть гидроусилитель, конечно он не такой хороший как на мерсах или бмв, но все же есть, небольшой разгон я чувствую каждую кочку на нем а после 3х часом езды я смогу безошибочно определять дорожное покрытие на слух, и что это за постоянный стук в передней левой части, на этой машине почти нету подвески, что там может стучать? Разгон я бы сказал у нее не то не се, вроде побыстрее жигулей но похуже спутника, да и при скорости 100 км/час мне показалось что авто уже не управляемое а отсутствующая шумоизоляция удваивает этот показатель в 2е!
Тормоза примитивные спереди диски а сзади барабанчики, а зачем лучше, ведь больше 120 на ней ехать опасно а с такой скорости один раз оттормозиться можно… так как повторно разогнаться на такой машинки до этой скорости вряд ли придет это мысль здоровому человеку в голову.
И еще Производители позиционируют его городским автомобильчиком, так почему же они не делают его с коробкой автоматом???? Опять с.ки сэкономили!!!
Зато смело я могу утверждать что этот автомобильчик для некурящих, так как передний прикуриватель у меня сломан а для задних пассажиров пепельница не предусмотрена.
Так же меня огорчило отсутствие всяких умных систем типа абс. А люк на ней даже и незнаю что сказать…. Естественно он механический ибо тачкА сама не дорогая, но его угол открытия просто поражает, внего даже нельзя просунуть руку, наверное это сделано для того чтобы можно бы ло бы оставлять домашних животных в машине, вроде как и свежий воздух и убежать не смогут…
Но есть и свои плюсы кондиционер!!! Правда при его включении расход бензина в городе достигает 9 литров, да и ноги намокают от конденсата который по неизвестной причине почему-то попадает в салон а не на улицу.
Да и еще запчасти на него найти трудновато да и денег стоят.. вам совет, варите и ремонтируйте а не меняйте. Да и колеса там с редкой размерностью стоят…
Подведем итог:
В принципе ездить можно но не удобно, а потерпеть 30 мин поработать педальками и палкой мешалкой можно, да и не потеешь как лошадь в жару дабы есть кондей. А поганятся на светофорах с оками одно удовольствие. С остальными нет смысла, все равно сделают.

Ford Ka - отзыв 5

Итак, я уже 5 лет езжу на этой малышке, и еще ни разу не пожалела о своем выборе. Во-первых, она красивая. Во-вторых, эргономичная. В ней не затекают ноги и попа, даже если ехать 3-4 часа, голова не стучится об потолок даже у пассажиров ростом под 2 метра, к слову сказать, я неоднократно возила с работы коллег, в машине прекрасно себя чувствовали 4 крупных юноши (помимо меня, водительницы).
Всего при 50 лошадках под капотом максимальная скорость, которую удавалось развить, составила чуть больше 160 км/час, быстрее ехать было просто страшно, потому что боялась взлететь, хотя по звуку движка было понятно, что это не предел ее возможностей. Так что ресурса более чем достаточно, особенно для города.
Экономичный расход топлива и вообще нетребовательна в эксплуатации в целом. Всё обслуживание сводится к замене масла и фильтров, а также доливу воды и охлаждайки)
Кузов прекрасно сохранился, коррозия только на одной двери снизу, рядом с порогом. Всё остальное идеально, и это без всяких дополнительных антикорров и т.п.
Ломается редко, и то как правило на это имеются причины: неправильная эксплуатация, плохой бензин и т.д.
Отдельное слово про вместимость багажника и салона при сложенных задних сиденьях. Приходилось даже перевозить на дачу 2 взрослых велосипеда и строй-материалы для ремонта.
Минус только один - как правило, даже у дилеров никогда нет в наличии запчастей, приходится заказывать из Германии и ждать 2-3 недели.
Ну и пожалуй не хватает кондиционера, но его можно установить дополнительно, о чем сейчас и думаю на следующее лето, потому как расставаться со своей малышкой не собираюсь, мы с ней уже срослись.
И еще: если на дороге встречаются 2 КА, то они улыбаются друг другу и перемигиваются, или опускают стекла и разговаривают, а иногда даже пристраиваются друг за другом и едут автоколонной) Вряд ли так делают владельцы Фокусов, Нексий и Логанов.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 14:42   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для OneDMD
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Ну ничего себе, такая маленькая машинка, а так много слов
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford ka, отзывы ford ka, отзывы форд ка, форд ка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Отзывы о Ford Fiesta piksams Fiesta 10 23.05.2017 21:32
Отзывы о Ford Edge piksams Edge 7 17.03.2017 15:03
Отзывы о Ford Explorer piksams Explorer 3 04.06.2013 08:01
Отзывы о Ford Escape piksams Escape 1 17.01.2012 21:45



Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot