Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 14.07.2011, 08:32   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Fusion

Ford Fusion - отзыв 1

Купила несколько месяцев назад Ford Fusion 1.6 АКПП с пробегом 50 тыс., до этого ездила на Daewoo Nexia, Hyundai Sonata с МКПП.

Выбирала по следующим параметрам:
1. Вторая машина в семью, поэтому хэтчбэк (хотя мне нравятся седаны, классика - есть классика);
2. Мощный двигатель;
3. Высокий дорожный просвет;
4. Безопасность;
5. Адекватная цена;
6. Ну и хотела попробовать автомат (именно автомат, а не роботизированную коробку);
7. Ну и еще хотела машину, что называется, "унисекс", чтобы и муж мог ездить.

Считаю, что на дороге все равны, поэтому от варианта типа красненький Nissan Micra отказалась сразу. Проехала на Шкоде Fabia - не понравилось. Такое ощущение, что тонну груза везешь. На Форд села, как будто всегда на нем ездила, привыканий не требует. Автомат хороший, переключения не чувствуются, машина слушается. Но это именно на двигателе 1.6. У машин с двигателем 1.4 стоит роботизированная коробка, говорят, она хуже.

Плюсы:
1. Машина хорошо управляется;
2. Достаточно шустрая, хорошо набирает скорость и для своего размера неплохо ее держит;
3. Большой багажник;
4. Задние сиденья и переднее пассажирское складываются;
5. Удобные сиденья, не устаешь;
6. У меня черный цвет, так сын, когда в окно ее увидел, сказал: "Ну прямо «джип»!"
7. Проходила ТО у дилеров, цена приемлемая;
8. Хороший дорожный просвет;
9. Высокая посадка.

Минусы:
1. Очень жесткая подвеска, прыгаешь на колдобинах, как извозчик на козлах;
2. Широкие передние стойки мешают обзору;
3. Все-таки машина небольшая и при этом высокая, при скорости и боковом ветре ее "сдувает", колейность тоже плохо переносит;
4. Несмотря на ГУР, руль крутится ну очень туго.

Несмотря на "минусы", машина хорошая. На данный момент при аналогичных габаритах альтернативы ей не вижу. Хорошее сочетание цены-качества.

Ford Fusion - отзыв 2


Взяли Фьюжика в апреле в салоне, пробег, понятно, около 0. Проехали с тех пор 3 тыс. км, ездили на юг. Весь мой отзыв будет построен на сравнении с предыдущей моей машиной - Хонда-Лого 1999 г.в. Фьюжик, в целом, нормально всё. Почти. Всё работает, всё крутится, всё светит. Но не так, как хотелось бы... Нет, не в упрёк разработчикам, ни в коем разе. Правда. Но они, типа, не ездили на японских машинах. А мне вот повезло...

Вот всё бы ничего бы, да. Но эти железные элементы, видные глазу - мягко говоря, удивляют. Как будто у них излишки металла. И очень не изящные (не надо меня комментировать, я знаю, о чём пишу, да и до этого поездил на наших Тазиках изрядно). Тем не менее - не нравится включение дальнего света, включение противотуманок, включение задней скорости, не поверите, включение омывателя, дворников - всех!

Как будто они (инженеры) специально делали всё не так, как у всех остальных моделей. Повторяю, я ездил не на всех, но на многих. Сейчас переучиваюсь. Но зачем? Кому это надо? То, что пишут в отзывах про подвеску - да нет, всё ОК, нравится, как в Хонде. Но там она была предсказуемая, как и управляемость, а здесь какая-то заторможенность. Нет остроты.

А эти опрыскиватели на капоте! Ну прям жуть какая-то! Как прицелы на оружии. А знаете, как открыть лючок бензобака? Пипец!!! Надо, оказывается, выключить зажигание, потом достать ключ из замка, выйти на улицу (что там - жара, холод?), вставить его (ключ) в лючок, ну и открыть, разумеется. Ну а потом что? Достать его оттуда, или не надо? Убивает просто это их "ноу-хау" А ведь это модель 2011г.! И базовая комплектация за такую цену не очень, короче.

Утешило лишь то, что мы с женой зашли в автосалон Жигулей, пока нам оформляли машину. Сели в 99-ю... От нашего гомерического хохота менагеру стало стыдно, и он ушел (кстати, с трудом пустил нас в салон этого авто). Короче, убежали мы оттуда в свой салон, подписали скорее все бумаги по Форду. Господа!!! Не берите вы эти тазики...

Ford Fusion - отзыв 3

Машину покупал не новую в 2008 году, только пригнали из Германии! Машина очень понравилась, посадка в нее изумительная. Пробег был 50тыс., но за 4 года это не так уж и много, учитывая, что наших дорог она еще не видела. За время эксплуатации были как положительные, так и отрицательные эмоции.

Начну, пожалуй, с плюсов. Благодаря высокому просвету, я практически нигде не цеплял, особенно это ощутимо зимой, когда появляется колейность. Посадка высокая, обзорность отличная, доступ к органам управления очень удобный. Кондиционер в жару работает отлично, если уж холод, так это точно холод, за 3 года ни разу его не заправлял.

Подвеска очень живучая, если не сказать больше. Удары держит! Только когда пробег перешагнул за 90 тыс. я поменял передние стойки. Расход 6 л на 100 км по трассе (причем что летом, что зимой), в городе около 9-ти. Двигатель хоть и маленький 1.4 л, но очень резвый. Начинает проигрывать более мощным только после 100 км/ч. Зимой греется довольно быстро, хотя я бы не отказался от подогрева лобового стекла. Цена и качество на высоте.

Что касается минусов, то они, как и в любом автомобиле, есть. Катушка зажигания попарила мозги мне конкретно, пока я не понял, что дело в ней. Менял на станции свечи, делал диагностику и многое другое. Выяснил, что дело в ней, когда она уже совсем умерла)))!

Хочу остановиться на вопросе, что касается сервиса в России, он просто ужасный. Деньги, которые они берут за оказание так называемых услуг, явно завышены (сравниваю с ценами в Прибалтике). Нам до европейского уровня никогда не добраться! И если вы в состоянии обслуживать автомобиль сами, то так и делайте, а не сдавайте его в сервис (если он, конечно, не на гарантии).

Также к минусам можно отнести слабую шумку (хотя что вы хотите от класса В) и плохо сделанные задние двери (по сравнению с Фокусом). Они постоянно скрипят, мне кажется, там какой-то конструктивный брак в замках. Машина в целом жестковата, это объясняется простотой задней подвески. В общем, машина очень хорошая! Форд делает надежные автомобили.

Ford Fusion - отзыв 4

В декабре 2007 года приобрел в «ВОСК-авто» г. Тверь Форд-Фьюжн 1.6 МКПП в комплектации Элеганс взамен ВАЗ-21213. Конечно, ВАЗ-2121 нельзя сравнить по проходимости ни с одной отечественной машиной, даже с Чумазиком (а иномарки такого класса стоят дорого, при этом топлива эти джипы лопают изрядно). Однако необходимости летом забираться в существующие пока дебри Тверской области не стало, а в зимнее время по нашим дорогам при наличии соляного раствора, а также огромного количества чайников (особенно леди-чайниц), удобнее и дешевле ездить на такси.

При выборе марки руководствовался критериями:
- Расход бензина;
- Вместимость салона и багажного отсека;
- Дорожный просвет;
- Достойный вид.

По практике эксплуатации:
- Расход в среднем (город, трасса, грунтовка): 7-7,7л на 100 км пробега (ВАЗ 21213 - 12 л/100). Бака 45 л хватает на 700 км пробега без дозаправки;
- Вместимость салона и багажного отсека не уступает ВАЗ-21213, а в ней я перевозил как-то две 200-литровые бочки при сложенных спинках задних сидений;
- Дорожный просвет для эксплуатации на пересеченной местности вполне приемлем при условии аккуратной езды (по пенькам ездить не надо).

То есть по выбранным критериям Фунтик себя оправдал.

О плюсах:
- В салоне, при кажущихся снаружи небольших размерах, достаточно просторно и комфортно, чувствуется буржуазный загнивающий западный дух;
- Большое количество разнообразных бардачков, в том числе потайных;
- Мощность кондиционера несколько маловата, однако лучше что-то чем ничего (тем более по акции он мне обошелся бесплатно - при цене 486 тыс., заплатил 420 тыс.);
- Удобная панель приборов и расположение органов управления;
- Стеклоподъемники;
- Хороший обзор;
- Наличие встроенной аудиотехники, хотя было бы неплохо МП3;
- Ремни безопасности не стягивают грудную клетку и не душат, а свободно обтягивают, не создавая неудобств при езде, проще говоря, их не замечаешь;
- Отличные ходовые качества (набор скорости в городских условиях, езда по пересеченной местности - аккуратная, скоростной режим на трассе Е-95, М-10). Хорошая управляемость, отличные тормоза. Хочу отметить, что по настоящему Фунтик себя показывает на скорости от 130 км/ч и выше, однако никому не советую по нашим дорогам ездить с такой скоростью. Только 90 км/ч, где это разрешено (непонятно, зачем тогда 5 передача, может быть, пора сделать рестайлинг);
- Моторный отсек, сразу поставил защиту картера, при езде не забрызгивает, а так если наехать, не дай бог никому, на препятствие, типа валуна в высокой траве, вряд ли выдержит, в этом вопросе наш автопром даст фору любому западному гнусу.

Минусы:
- Подвеска жесткая, даже ВАЗ-21213 идет мягче;
- Отсек бензобака открывается ключом;
- Раздражает описка в технических данных: вместо 99,99... лошадей - 100,6. Запад, а может быть и не только он, совершил экономическую диверсию, семейный бюджет россиянина, любителя природы, быстрой езды и комфорта, рушится;
- Иногда вышибает заднюю передачу, по отзывам у всех Фунтиков - проектный дефект.

Опыт эксплуатации:
- За 3 года пробег - 14 тыс.;
- Только летняя эксплуатация;
- Менял масло, масляный фильтр (3 раза в конце каждого сезона) сам, умею и обслуживаю технику с желанием, автосервисам не доверяю и не без основания;
- Поменял местами колеса (1 мм на передних выработка, на задних - 0,5);
- Условия эксплуатации: город - мало, трасса - мало, лес, грибы, рыбалка, отдых на природе.

Отзыв: в целом неплохая машинка, экономичная, скоростная, вместимая, проходимая - с осторожностью.

Ford Fusion - отзыв 5

Купил в декабре 2007 года - понравился, и я в нём поместился! А он поместился в 500 рублей! Похож на маленький джип, крыша на голову не давит. На спидометре уже 58 000 км. За это время менял только расходники, цены очень приемлемые, работу делал сам - всё очень доступно и просто. Движка 1,6 вполне хватает, разгоняется хорошо и при обгоне не напрягает, знаю, что успею. Расход в среднем 7,0 л на 100 км, пробок у нас в городе нет. Бензин заправляю только 92-й.

100 лошадок позволяют экономить на налоге, всего 700 рублей в год. Очень хороший головной свет, дорогу видно прекрасно. Внутри тоже всё симпатично и под рукой, посадка высокая, как на внедорожнике, хорошая обзорность. При моём росте 190 см за рулём устраиваюсь нормально, регулировок хватает, правда, почти всё до упора. Сиденья могли бы быть и получше (слабая боковая поддержка), и нет поясничного подпора.

Салон зимой прогревается быстро, я движок утепляю, и ногам в машине тепло, и стёкла не потеют. Заводится и в минус 25 с первой попытки, больше у нас пока не было. На зимней резине по снегу идёт, как по рельсам. Управляемость отличная, едет туда, куда рулишь и не напрягаешься! Небольшой размер кузова позволяет легко парковаться, а высокий клиренс - не бояться бордюров.

Салон легко трансформируется, и можно в него стиральную машину в упаковке засунуть. Сам по себе багажник, конечно, не велик, но мне хватает. Летом кондиционер отлично делает свою работу и в салоне не жарко. Если надо при обгоне на трассе быстро набрать скорость, то просто отключаю кнопкой кондей, и Фьюжик быстро ускоряется, а потом снова включаю. Подвеска немного жестковата, и это сильно проявляется на грунтовой дороге, но это плата за отменную управляемость!

Это всё плюсы, вот теперь о минусах. Самый главный - это слабая шумоизоляция! Постоянно где-то что-то тарахтит или скрипит, особенно сзади. Делаю погромче музыку, и дефект исчезает! Штатная аудиосистема не читает МР-3, что очень странно в 21 веке, слушаю музыку с флешки через модулятор и приёмник, который сам по себе очень неплох. Качество звука чуть выше среднего, но я не меломан - смирился.

И ещё, что не нравится - это когда после выключения зажигания не работают стеклоподъёмники, и лючок бензобак открывается и закрывается ключом зажигания. Если бы устранили на заводе эти несущественные и легкоустранимые минусы, то машина была бы просто супер! А самое главное, что мне в ней нравится - это надёжность!
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:41   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ronon
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В принципе все верно. У самого Ford Fusion уже 4 года, правда планирую Focus покупать. Мне кажется, что для маневренного городского семейного автомобиля Fusion просто идеален. Кроме этого машина очень удобна и для выездов за город, учитывая вместимость багажника и возможность трансформирования задних сидений. А касательно жесткости подвески да, это ощущается, правда только когда залетаешь в ямы, но что делать, такие дороги в России.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:14   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ceva
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Знакомый два года назад купил, души в этой машине не чает. Хвастается, очень экономичная, быстрая, с коробкой автомат по городу не париться ездить. Зимой в минус 30 хорошо заводиться.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford fusion, отзывы ford fusion, отзывы форд фьюжн, форд фьюжн

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Ремонт и эксплуатация Ford Fusion piksams Fusion 6 10.08.2017 21:23
Тюнинг Ford Fusion piksams Fusion 1 31.07.2017 17:25
Ford Fusion - фото piksams Fusion 0 13.07.2011 22:34
Обзор Ford Fusion piksams Fusion 0 13.07.2011 22:29



Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot