Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 12.07.2011, 23:22   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Тест-драйв Ford Flex

Тест-драйв Ford Flex Limited AWD

Магический автобус

Наконец-то 2009 Ford Flex появился в продаже! И надо было так случиться, что его «выход на арену» совпал с Днем Независимости США. Этот праздник мы отмечали на природе, разбив наш небольшой палаточный лагерь недалеко от Пинкни, штат Мичиган. Скажем прямо, это 4-е июля мы запомним на всю жизнь.

В общем, представьте себе дикую июльскую жару, нас, потных и липких, наших галдящих и капризничающих детей, наших уродливых собак, бракованные палатки, и позади всего этого «великолепия» на обочине стоит одинокий 2009 Ford Flex, который совершенно не вписывается в окружающую картину и вообще непонятно что делает в окрестностях одного из миниатюрных городишек штата Мичиган.

Каждое поколение имеет машину, созданную исключительно для перевозки людей, причем большого их количества. В свое время эту почетную должность занимали универсал VistaCruiser, Volkswagen microbus и Boogie van. Теперь же время минивэнов прошло и на эту номинацию вполне претендует именно 2009 Ford Flex.

Открой коробку

Несмотря на всю критику, такие мощные громоздкие автомобили всегда будут пользоваться популярностью, только они в состоянии довезти большое количество людей в такие места, куда однозначно не доедет стандартный «городской» седан. Когда мы сравнивали минивэн, кроссовер и внедорожник, то поняли одну вещь – когда вы увидите двойные гладко скользящие двери, то назад дороги уже не будет. И наверно потому мало кто отзывается об этом автомобиле положительно, что мало кто хочет признаваться себе и другим в том, что он купил машину не для себя, а для пассажиров.

Поклонники же Flex плюют на это брюзжание владельцев скучных седанов с высоты своего, прямо скажем, немаленького автомобиля. Да, у них странный автомобиль, да, его квадратная форма была популярной разве что 50-х годах. Ну и что? Сам концерн Ford также игнорирует тех упрямцев, которые сразу и однозначно отвергли этот автомобиль, зато пытается наладить контакты с теми, кому в свое время был по душе 2001 VW Microbus и кто искренне восхищается стильной функциональностью Nissan Cube и Scion xB.

Когда люди видели нас за рулем 2009 Ford Flex, они удивленно спрашивали: «Что это такое?» И это, по сути, значит, что Флэксу удалось выйти за рамки традиционного минивэна. И мы однозначно рады за него.

infovou10.jpg

Солидная вещица

Flex – это солидное, «взрослое» транспортное средство с высокой функциональностью, похожее скорее на Mercedes R-Class, чем на грязненький Windstar вашего соседа. Тщательно спроектированный интерьер Flex Limited выглядит весьма драматично со своими сверкающими кожаными сиденьями и хромированными панелями, и тем самым он является наглядным примером прорыва в дизайне, который сделали специалисты Ford.

Более важно то, что Flex является отличным транспортным средством для своих пассажиров. Двери автомобиля открываются широко, ступенька низкая и удобная и пространства за передними сиденьями более чем достаточно – 102 см. места для ног! Оконные стекла затемнены, но довольно мягко, к тому же они довольно большие и расположены невысоко, так что, даже самые маленькие пассажиры будут чувствовать себя в этой машине более чем комфортно. Не стоит забывать и про третий ряд кресел, которые также не подкачали с комфортабельностью – 98 см. пространства для ног.

Кроме того, задние сиденья могут отгибаться и складываться, чтобы в итоге разместить целых семерых пассажиров. Flex – это скорее не микроавтобус, как впрочем и не большой кроссовер, он больше похож на какой-то причудливый гибрид внедорожника и пресловутого минивэна. Автомобиль имеет 5.13 м. общей длины, 7 метров кубических пространства в багажнике (за третьим рядом сидений), 15 м. за вторым рядом сидений (если убрать третий) и 30 м. за первым (если убрать второй и третий ряды сидений).

infoai3ex.jpg

Скала, а не автомобиль

Несмотря на большие размеры автомобиля, когда сидите за его рулем, то чувствуете, что управляете полноценной современной машиной, а не коробкой. Авто обладает отличным уровнем звукоизоляции и комфортабельности в целом – салон по размерам напоминает жилую комнату, и даже если за окнами все трясется от грохота, внутри Flex тихо, как в аудитории во время экзамена. Так как этот автомобиль сделан, прежде всего, для перевозки пассажиров, то им не придется скучать во время езды – в этом им помогут мощная аудиосистема Sony 5.1 и вмонтированные в спинки кресел DVD-дисплеи.

Да, все, что проектируется и создается в большом зеленом стеклянном здании в городе Dearborn (офис Ford) по определению не может быть халтурой.

С созданием Флэкса Ford продолжает развивать линейку своих неординарных люксовых автомобилей. Интерьер авто однозначно шикарен - только благодаря ему эта машина может стать на одно из первых мест в списке транспортных средств, созданных этим концерном. Плюс к этому Flex обладает лучшими качествами минивэна и внедорожника, что не может не радовать автолюбителей.

Что касается веса Ford Flex, то здесь мы были весьма шокированы – этот автомобиль весит почти как небольшой автобус – 2172 килограмма. Среди подобных ему автомобилей по весу Флэкс можно сравнить разве что с полностью оснащенным 2008 Buick Enclave (2189 кг.) или с Honda Odyssey (2047 кг.). И вся эта масса в совокупности с 3-х метровой колесной базой делают из и так необычного микроавтобуса-внедорожника по-настоящему элитную машину, которая легко превзойдет по любым параметрам почти любой европейский минивэн.

Интересен тот факт, что Flex был, по сути, создан на основе старого кроссовера Ford Freestyle, чья концепция была в свою очередь позаимствована у Volvo XC90.

inbajnw.jpg

Как управлять автобусом

Когда вы стоите сзади движущегося Ford Flex и смотрите ему вслед, то автомобиль выглядит как будто скользящим прямо по земле из-за низкой подвески. Что-то подобное можно увидеть, наблюдая за движением Ford Taurus. Фордовские инженеры сделали всё возможное, чтобы ходовая часть автомобиля как можно более гармонично взаимодействовала между собой. Особое внимание уделялось максимально точной и четкой калибровке электроники, которой машина буквально напичкана. Ведь Flex создан, прежде всего, для комфортной перевозки большого количества пассажиров, так что вопрос безопасности в этом случае стоит весьма и весьма остро. При прохождении ряда уже привычных для нас и для вас тест драйвов автомобиль показал такие результаты: 0,74g на прижимном башмаке и езда через слалом на скорости 95 км\ч.

Большой вес и габариты автомобиля не самым лучшим образом дают о себе знать во время торможения. Во время этого теста нам пришлось буквально вдавить соответствующую педаль в пол и усовершенствованные шины /45R20 Goodyear Eagle RS-A оставили немалое количество резины на асфальте за время, пока автомобиль проезжал 39 метров тормозного пути. К тому же, ехали то мы налегке, без пассажиров, а в другой ситуации вам придется хорошенько задуматься о резком торможении, если в салоне сидят еще 7 человек кроме вас.

Ford Flex оснащен уже знакомым вам 3.5-литровым DOHC двигателем V6, который способен выжать 262 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту и 248 фн\фт крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Шестискоростная автоматическая трансмиссия также помогает обеспечивать высокую скорость и мощность, быстро и плавно переключая передачи.

Что касается тест-драйвов на скорость, то автомобиль набирает скорость 96 км\ч за 8.8 секунды и проезжает 400-км. Расстояние за 16.5 секунд на скорости 135 км\ч. Кстати, нас удивило то, что Флэкс оказался таким же быстрым, как и Honda Odyssey, которая легче его на целых 125 килограмма.

Что его ждет в будущем?

2009 Ford Flex в управлении похож скорее на классическую легковую машину, чем на кроссовер. Этот автомобиль отлично справляется со своей основной задачей – перевозить большое количество пассажиров комфортабельно и безопасно. Он одновременно обладает высокой функциональностью и красивым оригинальным дизайном. Flex может быть лучшим автомобилем со значком Ford на бампере, который вам удастся купить.

Что касается цены на это чудо американского автопрома, то здесь не все так просто. Базовая цена на Ford Flex в стандартной комплектации равняется 42, 390$.

Подводя итог, можно сказать, что Ford Flex на данный момент является одним из самых лучших и удачных кроссоверов, который представляет собой 50-50% микс из внедорожника и минивэна. Но к такому выводу можно придти, только познакомившись с этим автомобилем поближе, на первый взгляд он представляет собой что-то непонятное, большое и несуразное.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford flex, тест драйв ford flex, тест драйв форд флекс, форд флекс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Ford Flex piksams Flex 3 01.09.2015 13:55
Ford Flex - фото piksams Flex 1 24.11.2013 00:51
Ремонт и эксплуатация Ford Flex piksams Flex 0 12.07.2011 19:14
Тюнинг Ford Flex piksams Flex 0 12.07.2011 19:08
Видео краш-тест Ford C-Max piksams C-Max 0 11.07.2011 22:31



Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot