Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 12.07.2011, 18:43   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Fiesta

Ford Fiesta - отзыв 1

Брали б/у с потертыми бамперами, чтобы если сами заденем - сильно не расстраиваться (честно говоря, собирались при первой возможности поменять), но потом немного подтянули, т.к. некоторые крепления были сорваны, и в общем, так ещё два года и отъездили.

ТО каждые 20 тыс. у официального дилера (Превокс, достаточно дешево, да и мастера, вроде, нормальные, лишнего не впаривали, да и работу свою выполняли хорошо). Первое ТО делала предыдущая хозяйка (там ничего особого, я думаю, не было, да и быть не могло, все по списку). Второе ТО - тоже все ОК, лампочки только поменяли, и согласился почистить форсунки и продуть тормоза, т.к. было не очень дорого.

На 3 ТО - все ОК, плюс поменял колодки и диски, сам удивляюсь их живучести, лично отъездил на них 40 тыс. км (наверно, манера езды и дальние расстояния здесь сыграли свою роль). А может ещё и предыдущая хозяйка на них ездила, тогда они вообще отработали получается 60 тысяч. Плюс сказали, что потек правый амортизатор, но сказали, что менять пока не нужно, т.к. он ещё отлично работает. А если почувствую на поворотах раскачку - то сразу к ним, чтобы не портить остальные детали. Кстати проездил с ним ещё год (10 тыс. км), и ничего.

4 ТО - незадолго перед ним появился гул в машине, в итоге на ТО поменяли подшипник правой ступицы. Остальное все ОК. Сам понимал, что нужно бы амортизаторы передние поменять уже, т.к. левый уже потек 1,5 г. назад. Замену, как мне объяснили, лучше делать в паре, т.к. за работу цена не меняется от количества, да и работать будет равнозначно в последствие, а это для остальной подвески важно. И хотел, чтобы мне поменяли оба, но у них на складе не оказалось пары. В общем, подумал, значит судьба не хочет))) И не стал менять.

В итоге сейчас уже около 77 тыс. км пройдено, машиной очень доволен. Из дополнительных расходов считаю только подшипник левой ступицы, что не удивительно по нашим дорогам, водительское колесо ещё успеваешь увести в сторону - если яма вдруг, а вот левое периодически влетало, особенно если едешь ночью.

Из явных плюсов бы выделил: отличную управляемость, хороший запас мощности, тормоза неплохие. На светофоре при желании запросто оставлял всех далеко позади, только нельзя сразу сцепление бросать, а то при её весе и запасе мощности можно остаться на месте и палить резину. В общем, особенно зимой, чтобы не расстаться с шипами на голом асфальте, приходится сдерживать себя и трогаться без пробуксовки, ну а дальше по настроению.

В общем, машина озорная, юркая. Когда пересаживаюсь с тяжелого корпоративного Пыжа 308, так и тянет поиграть в шашечки. Багажник достаточно вместительный, если убрать верхнюю крышку, коляска помещается. При переездах к родителям - запихиваем кучу сумок. Бензин 95, доверяю ТНК или Лукойл, может и правильно - никогда с машиной из-за бензина проблем не было, заводилась и в -30. Из минусов: шумновата, низковата (желательно эксплуатировать только по асфальту).

В общем, ни разу о своем выборе не пожалел. И сейчас расставаться с ней тяжело, но семья растет, и требуется что-то побольше. Кому приглянулась данная модель - не сомневайтесь, берите и не пожалеете. Только берите с хорошей сервисной историей. Всем удачи.

Ford Fiesta - отзыв 2

Фиеста новой модификации использовалась как временный вариант в течении 2 месяцев в условиях Краснодарского края. Т.е. это горные дороги разного уровня покрытия, а часто и грунтовка со всеми прелестями подобной езды. Машинка очень приятная, и общее впечатление положительное, хотя и неоднозначное.

Прежде всего "зачет" по дизайну и эргономике салона. Все очень стильно и комфортно, даже не мешает 3-дверный вариант. Но в дизайне и минус - ожидания. Подобный дизайн предполагает спортивный характер, а с этим - проблема. Фиеста - автомобиль для спокойной езды и успешного лавирования в пробках, очень удачно паркуется, достаточно легко переносит все дорожные неровности и обладает приемлемой звукоизоляцией.

Салон удобен, комфортно и пассажирам, на водительском месте не хватает подлокотника под правую руку - но это уже придирки. Кондишен работает нормально, вентиляция салона хорошая, штатные настройки звука - прилично, но без изысков.

Теперь вернемся к динамике. Если бы брать эту машину для себя на постоянную езду, то единственный вариант - это спорт-модификация (механика 1.6). На Тренде остро не хватает ABS, внимательно вчитывайтесь в модификацию - для меня ее отсутствие явилось неприятным сюрпризом, хотя тормоза в целом информативные, просто надо знать, что ее нет (особенно на мокрой дороге).

Теперь о двигателе - 1.4, для этой машинки - предел, не представляю, что может автомат, но коробка и 1.4 радует не слишком. Вторая передача дохлая и хороша только для движения в плотном потоке, для разгона приходится машину передерживать на первой и вторую включать с запозданием, иначе старт с места может быть затянутым. При выходе на обгон тоже учтите, что разгоняется машинка тяжело, но зато набрав скорость, легко ее поддерживает как на 5, так и на 4 передаче. Кондишен мощность двигателя ест существенно, при его выключении резвости у Фиесты заметно прибавляется.

Еще одна неприятность - отсутствие на приборной панели показателя температуры двигателя. Приходится следить за ней по показателям внешнего термометра. В условиях пробки при +40 за бортом это несколько действует на нервы.

Свет - отличный. Штатную резину не брать - "кака". Особый плюс за подвеску и управляемость - серпантин на Фиесте вообще проблем не доставляет. Единственно - на грунтовке в сырую погоду тяжко с места потянуть на крутой подъем - один раз ловила машину тормозами и перегазовывала серьезно - не едет и все.

Общий вывод - для спортивной езды машинка не подходит, а вот как спокойный городской авто в режиме пробок и узких дорог - в самый раз.

Ford Fiesta - отзыв 3

Выбирал в свое время авто по бюджету в пределах 400-450 тысяч. Ездил и смотрел Хендай Акцент и Гетц, Киа Рио и Спектру. Ни по тест-драйву, ни по интерьеру ничего не понравилось. Разве что Гетц рулился неплохо, но тормозная система явно действовала на нервы.

Однажды зайдя в фордовский салон, узнать на какой Фокус можно рассчитывать по моему бюджету, впервые увидел Фиесту, хотя слышал об этом бюджетном авто раньше. Послерестайлинговая модель выглядела однозначно симпатичнее своих одноклассников, да и интерьер оказался на вполне хорошем уровне.

Прокатившись, я понял, что нашел достойный автомобиль за не слишком большие деньги. Большой плюс европеек еще и в том, что взяв штатную комплектацию, можешь нашпиговать ее допоборудованием по своему хотению и кошельку. В результате, через 2 месяца я получил с немецкого завода мою железную спутницу жизни.

В больших плюсах автомобиля несомненно то, что он отлично управляется для своего класса, хорошая динамика мотора 1.6, удобство парковки в городе, и умеренный бензиновый аппетит (по городу с кондиционером не превышает 8,8литра), и несомненно еще и надежность в техническом плане.

Из минусов - слабая шумоизоляция (хотя в этом классе и за эти деньги трудно найти тихоню), быстро загрязняющиеся боковые стекла в сырую погоду, часто перегорающие лампочки головных фар. Жесткую подвеску в минусы не записываю, ибо она мне нравится, не люблю, понимаешь, плыть на кораблике, и чтоб тошнило.

Сервис относительно бюджетный, хотя после того же Вольво, что у меня был ранее, просто копейки. В целом авто без претензий и негатива. На данный момент пробег уже перевалил за 80 тысяч, а я машиной полностью доволен. Малышка ни разу не подвела, только прошлой зимой в -32гр "умер" трехлетний аккумулятор. А так по большому счету просто тупо прохожу регламентные ТО, лампочки всякие сам меняю.

В общем, машинкой доволен и другим советую. Кто надумает брать поддержаную, то просто берите из рук первого владельца, чтоб обслуживалась у дилера, сделайте диагностику на предмет аварии. Думаю, не пожалеете.

Ford Fiesta - отзыв 4

Здравствуйте. Честно хочу сказать, пришли покупать Хундай Акцент (супруга очень хотела седан). Меня покорили воздуховоды, были такие же как на предыдущей Альфа Ромео.

Для начала расскажу про недостатки. Через 16000 т.км сломался ГУР - заменили по гарантии (сказали, что не ремонтируется). На 50000 тыс.км зашумел подвесной подшипник правого ШРУСа, и потёк сальник КПП (там, где кулиса) - был излечен тем же способом. На 100000 тыс.км, когда кончилась гарантия, в мороз -35 навернулся бендикс стартера (ремонт обошелся в 3000руб). 120000 тыс.км - замена правого опорного подшипника стойки (1000руб). Позвонил в сервис центр, скоро менять ремень ГРМ (ходит, сказали, до 160000 тыс.км). Очень неудобная замена ламп головного света - нужно снимать фару.

Теперь о хорошем. За 120000 один раз заменил передние тормозные колодки (задние не менял). Два раза ездил в Анапу, от меня это 1400 км в один конец, ни разу не подвела, да и ехать не устаёшь. Ехать спереди приятно, сиденья удобные (хорошая боковая поддержка), такое чувство, как будто обнимают тебя. Признаюсь, езжу очень агрессивно, раскручиваю двигатель иногда до 5000 об. Машинка очень шустренькая, особенно для города. В повороты входит изумительно, причём всё это на скорости 110-130км/ч. Очень маленький радиус разворота, парковаться - удовольствие.

Куча разных приятных мелочей: подсветка до дома, если что-то из электроприборов (фары, магнитола, свет в салоне) забыл выключить - отключит сама, во время дождя задний дворник включается сам, при включении заднего хода, бак рассчитан на 45 литров, компьютер, когда в баке остаётся 5, пишет, что до заправки осталось 0 км (очень удобно для тех, кто забывает заправляться).

Пришлось как-то везти мебель из ИКЕИ, вы, наверное, сейчас удивитесь - двухспальный диван (2метра), комод на 5 ящиков и беременная жена, правда, лежа. Кода делал дома ремонт - пластиковые панели размером 2,60.

В целом автомобилем очень доволен, за 3 года эксплуатации ни разу не подвела, динамика супер, при умелой упаковке можно увести кучу родственников и багажа, жена спокойно может отвезти детей в детский сад или съездить на маникюр и развернуться, никого не зацепив.

Ford Fiesta - отзыв 5

Приобретение Фиесты складывалось из нескольких пунктов: внешность, цена, модель, новая/не новая. Рассматривались варианты: Опель Корса, Хендай Гетц, Шеви Авео и Форд Фиеста. Но Фиеста обошла всех, да он и изначально рассматривалась, как фаворит. В итоге за 360000 в феврале 2008 купил новую почти в макс. комплектации (нет только кондюка и по мелочи). Через 5000 км, как и обещал д. Форд, расход снизился до 5,5 по трассе, 6,5 в смешанном и 8 в городе. Этой зимой из-за холодов показатели выросли на 1 л. Грех жаловаться.

Внутреннее пространство удивило, так как снаружи машина кажется меньше, чем внутри. Довелось перевозить даже холодильник! Хотя я пододвинул передние кресла до предела вперед. Помещается четверо взрослых, ребенок и лабрадор + барахло в багажнике. Для класса В - даже очень хорошо. Сейчас состав семьи вырос (родился еще сын), поэтому один взрослый (теща) из поездок исключается. Но это уже скорее всего предел для данного авто. Эта машина для обычной семьи: 2+1. Поэтому сейчас один из вопросов - смена машины.

В городе передвигаться очень здорово, можно просочиться почти везде, особенно на парковке, куда другие просто не сунутся. Да, просвет маленький, но на дачу проедешь, а вообще надо смотреть куда, на чем и как едешь. Летом ездил в Питер с семьей, там везде поездили, никаких проблем ни в дороге, ни в чем.

Через год эксплуатации в области заднего правого крыла появился "сверчок", но локализовать или хотя-бы точно определить его местоположение не получилось, он то есть, то его нет. Обслуживался у официального дилера, опять без проблем, нигде, ничего не было. Не гремит, не стучит, не отваливается. Одним словом, машина сделана на совесть (по крайней мере моя). Я даже подкачку колес произвожу раз в месяц - держат сволочи!!! А полноценная запаска внушает определенную уверенность.

Динамика для 80 л.с. вполне нормальная, это ведь не спорткар, но для наших дорог где либо скорость, либо прощай подвеска, надо выбирать что-то одно. На трассе 115-120 км/ч - самое то, и расход нормальный, и гаишники не очень парят и не трясет. Разгонялся до 157 км, начинает сильно рыскать, да и просто понимаешь, что это не для нее, хотя место под педалью газа еще было. Прошлой зимой сел в сельской местности, но подкопался, выехал и 2 км возвращался задним ходом по своим следам - ничего, нормально. Рулевое достаточно информативно, обзорность мне нравится. Конечно, можно было бы побольше всяких отсеков под мелочи, но... Это уже другая машина.

Короче, прежде чем покупать какую-либо машину четко определитесь, что именно Вам надо: скорость, проходимость, расход топлива, внешность, понты или что-то еще. Фиеста хороша тем, что дает возможность дальнейшего роста в автоопыте, то, как машина должна и может ездить, ну и конечно, что всему свое место и время. Хорошая девочка!
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 14:15   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Robben
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Приветствую. Долго выбирал авто именно B-класса. Выбор остановил на новой, в тот момент, new Ford Fiesta. Это моя первая машина. Пришел в салон, залез в авто - понял - моё. Прокатился - сомнений не осталось. Итак - new Ford Fiesta - хэтчбэк, комплектация Ghia на ручке, двигатель 1.4 (94,64 лошади по ПТС).

Небольшой городской авто с приемлемым расходом топлива (по Москве в пробках с кондеем ~ 10.5-11л; без пробок - 8-8.5; трасса - 7-8 литров), вменяемым клиренсом (ни разу не жаловался - бывает и на бордюры карабкаюсь) и наличием всего необходимого в комплектации Ghia. Держит МП3, есть АБС, 2 подушки (водителя и пассажира), подогрев и регулирование зеркал, руль и КПП в коже.

Двигла 1.4 хватает "за глаза", т.к. масса авто, сравнительно, невелика. На трассе выжимал 150 - малость страшновато, т.к. начинает покачивать... 140 - вполне комфортно. К сборке особых нареканий нет. Однако в салоне авто появились 2 сверчка - одного удалось локализовать и вылечить, борьба со вторым продолжается. Штатная магнитола вполне достойная. Пробег 6800 км.

Плюсы:
1) Авто пока не массовый, поэтому в потоке выделяется
2) Двигатель резвый... Но 1.6 было бы "самое оно", на низах тянет не очень;
3) Компактный авто - на усыпанных автостоянках проще парковаться;
4) Вменяемый расход;
5) Шумка и штатная магнитола на уровне;
6) Судя по регламенту ОД - ТО-1 порядка 5 килорублей; трудно судить - хорошо это или плохо - считаю - нормально.

О надёжности тяжело судить, т.к. пробег небольшой... Но пока (т-т-т) ничего не ломалось.

Минусы:
1) Болезнь всех new-Фиест - образуется складка на водительском сидении. ОД молчат по этому поводу. Это лечится самостоятельно, если руки растут из того места
2) На некоторых авто трескается задний стоп-сигнал - дилер меняет по гарантии... Тоже можно отнести к конструктивному просчёту. У меня пока нет такой проблемы;
3) Цена - сейчас авто стоит неприлично дорого (я брал до повышения цен, 2008 г. выпуска; 2009 год стоит ощутимо дороже);
4) 1 и задняя передачи без синхронизатора - задняя часто "выпадает" не в самый лучший момент. Я приноровился и теперь чувствую, когда выпадет - включаю передачу еще раз
5) Слышал, что нашли баг с трубками кондея... Но это пока не подтвердил ОД... Может и нет бага;
6) Запишу в минусы - авто придирчив к топливу. Сам Форд рекомендует BP-95. Испытал несколько брендов - на BP и Роснефти расход и вероятность заглохнуть по утрам при прогреве ниже, чем на ТНК, МТК. На Лукойле - расход как у BP и Роснефти, однако "чихает" с утра после заморозков по ночам... Может заглохнуть.

Вот и всё. Если резюмировать - авто достойное, не без недостатков - но у кого их нет? Сейчас бы, за такие деньги, которые просят, не взял. Даже не смотря на всю харизму данного пепелаца. Но, повторюсь, если отбросить все "бы" - авто хороший. Всем удачи на дорогах. Будьте взаимовежливы.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:47   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для papawa
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Мой опыт езды на Fiesta составляет 2 года. Очень нравится тихий двигатель, уверено чувствовал себя на скорости 130 км в час. Хорошая управляемость и обзорность. Тормозит чётко, что ещё нужно от авто такого класса... Только позитивные эмоции.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 20:14   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для nesana
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Машинка радует, потому что она мне подарена, но за свои эту модель вряд ли бы взяла. Цена завышена, дизайн простоват, к техническим требованиям не притязательна, поэтому всё устраивает. Для меня главным недостатком оказалась посадка за рулём, я высокая, вот как не регулирую руль и сидение мне неудобно. Мой вывод: машина для миниатюрных девушек, мужчины за её рулём вообще не смотрятся.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:04   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для romchik
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

А по - моему, места в салоне вполне достаточно. Просто к спортивной посадке нужно привыкнуть. Недостатков у этого автомобиля я не нашёл, разве что багажник маловат.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:50   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для doberma
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Привет,хочу с Вами поделится своим опытом с Ford Fiesta,так вот авто купил летом 2007 го,наездил 50000 не разу не ломался,через год поменял аккумулятор и колодки,розгонял ее до 180 км и ето не предел,может кто скажет как у Вас с росходом?Что то у меня стала кушать больше,а так очень доволен.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 17:01   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sanya
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Хочу жене на годовщину сделать подарок. Подскажите пожалуйста, Пежо 307, или Фиесту.По качеству, мне нравится Фиеста, но а красота конечно-же за французами.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:44   #8 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Chertenok
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Чего-же, форса тоже очень красиво смотрися.Новая версия 2010-2011 вообще улетная. Та и по качеству и надежности Фиеста лучше будет.
Я доверяю только Фордам.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 12:47   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Andriy
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

хорошая машинка
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:49   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Маневренный авто. Хорошо заводится зимой при -30, только нужно прогреть свечи накала. Просторный салон, не плохая шумоизоляция. Европейская сборка, а это уже плюс. Довольно экономичная, главное это авто правильно эксплуатировать и тогда не возникнет проблем.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford fiesta, отзывы ford fiesta, отзывы форд фиеста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Ford Fiesta - фото piksams Fiesta 2 09.03.2013 18:34
Отзывы о Ford Escape piksams Escape 1 17.01.2012 21:45
Обзор Ford Fiesta piksams Fiesta 1 23.09.2011 21:43
Тюнинг Ford Fiesta piksams Fiesta 1 29.07.2011 19:56



Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot