Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 12.07.2011, 18:14   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Explorer

Ford Explorer - отзыв 1

Немногим более года катаюсь на Форде, машина 2008 года, покупал в салоне в декабре 2009, т.к. в 2009 поставок на Русь не было. Взял за 1.5 млн Эдди Бауэр, комплектация хорошая: движок - 4.6 литра, 296 кобыл, салон - кожа двухцветная (черная с белой), ДВД на потолке, второй ряд сидений разделен тумбочкой с охлаждением внутри, третий ряд на электроприводе.

С гоночными тачками не сравниваю, но едет машинка хорошо, придавил, когда нужно, и уехал. Автомат не тупит ни до сотни, ни после. Ездим на 92 бензине, заглатывает летом в среднем от 18л, зимой - от 21л. Ну не получалось у меня меньше. Зато идёшь по кольцу 120-140 км/ч, показывает 2000 оборотов, мотора не слышно, идёт мягко - он же американец, и сделан 4.6 именно в Америке.

Теперь о дилере «Аларм-Моторс Форд». Руки бы поотрывать. Книгу по эксплуатации отдавали 2 месяца, наушники и пульт ДВД тоже, домкрат скоммуниздили. В салоне всё не успеешь проверить, пробил летом колесо, а запаску не поставить. Перед тем, как выехать из салона, спросил манагера, всё ли он проверил. Да, говорит, всё проверили, предпродажную подготовку сделали. Поехал домой и не доехал. Заглох. Электрика отказала напрочь, даже не мигает. Открыл капот - клеммы слетели с аккумулятора, хорошо, что не на скорости.

Зато всем остальным в машине доволен. Зимой заводилась всегда (вторая зима в Питере -25), в машине очень тепло даже на 3 ряду, подвеска очень мягкая, сиденья удобные. По сугробам, по грязи не буксовал. Несколько раз зимой приходилось тащить на тросе микроавтобус - даже не понял, когда он уже завёлся - Форд как ехал почти на холостых, так и ехал.

Тяжёлый и мощный аппарат, очень комфортный, хоть и не такой престижный, как Мерс, Бэха или кукурузник. Но не такой криминальный, не такой прихотливый. Пробег сейчас 22000 км, прошел второе ТО (уже не у ОД), обошлось в 6 тыс.р. Других расходов не было, тьфу-тьфу-тьфу. Из минусов: свет фар не очень, ничего не купить для тюнинга машины: ни дисков, ни обвеса нет в России. В штатах есть - у нас нет.

Ford Explorer - отзыв 2

Взял в апреле 2009 прошлогоднюю со скидкой. Из своего класса машинка бюджетная, Тайоты, Бэшки стоят куда больше. От того и радуют внутренней отделкой, а Фордик скромняга. Прошёл на нём пока немного (16тыс.). Пока рано строить из себя «эксперта».

Могу сказать только, по пробкам автомат работает замечательно, в салоне тихо, даже на трассе голос не напрягается. Климат – сказка добрая. Аппетит по городу 20-22 за городом, если не грубить (120км/ч) литров 11 кушает. Не думаю, что это много, 2-е с половиной тонны надо передвигать, да и к тому ж довольно резво. Оттого и кушают так 4,0л. Может для обладателей нашей классики никогда не пробовавших более полторашки это и кошмар в ночи. Но если посчитать массу, лошадок и размеры, то выйдет, что он экономичней наших ВАЗов.

А теперь начну ругать - в салоне надули с ДВД на потолке, ну да Бог с ним. Несмотря на брызговики, очень грязная подножка. В сумерках плохая подсветка приборов. Перегруженность манипулятора (иначе никак не назовешь рычаг переключения поворотов), на котором есть чёрте что, и отсутствует функция экстренного очищения лобового стекла, на мой взгляд, это самый большой косяк. Почему не сделать, как у всех машин, два рычажка?

Всё, гнев мой иссяк. Прямо скажу, не жалею. Мне кажется, в соотношении цены и качества 4+.

Ford Explorer - отзыв 3

Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г.в., 4.0 литра, комплектация - Limited, цвет - черный. До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и заканчивая Ниссаном. Владея автомобилем с условновнедорожными качествами, т.е. Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям.

Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5`600 км. Аналогичный автомобиль того же года выпуска с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250`000 рублей дороже.

Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами (всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Sorento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал, что этот автомобиль мой. Потом мое внимание переключилось на новый KIA Sorento, даже был на презентации, которая состоялась 09.09.2009 г. (момент официального начала продаж в России).

Но в это же время по пути на дачу заехал со своей семьей в Major Auto на 9-м км Новорижского шоссе, зашел в салон Ford, увидел огромную (на тот момент мне так показалось) машину с надписью на дверях Explorer. С этого момента начался тяжелый выбор между Сорентой new и Эксплорером. Прочитал, наверное, все отзывы в Интернете об Эксплорере, о Соренто new отзывов, понятное дело, еще нет.

Через две недели выбор был сделан в пользу Эксплорера по ниже перечисленным причинам:
1. Если куплю сначала Эксплорер, то КИА Соренто после него, возможно, наоборот нет (по причине снятия с производства Эксплорера).
2. Отсутствие опыта эксплуатации и статистики КИА Соренто new.
3. На мой взгляд, завышенная цена на тот момент на корейское авто.
4. Не криминальность Эксплорера.
5. Ну и самое главное, в борьбе между умом и сердцем победило сердце (ум говорит - Соренто более технологически совершенный автомобиль, более экономичный, а сердце говорит – хочу, хочу, хочу Эксплорер).

Ну, а теперь сам отзыв. Владею Эксплорером 2-а месяца, общий пробег - 11`000 км., мой - 5`400 км. За это время по гарантии заменил контактную группу в замке зажигания по причине: из-за плохого контакта в контактной группе самопроизвольно двигалось сидение при движении автомобиля. Для тех, кто не знает – при вставлении ключа в замок зажигания сидение придвигается к рулю в заранее запрограммированное положение, и наоборот при вытаскивании ключа отодвигается назад для облегчения выхода из автомобиля. Во всем остальном на данный момент ничего не ломалось.

Коротко о недостатках: как и писали в отзывах другие авторы, большая мертвая зона наружного водительского зеркала, к правому зеркалу претензий нет. Из-за этого несколько раз хватанул адреналинчика, не заметив слева автомобиль. При этом в мертвой зоне может запросто скрываться Газель. Пробовал клеить на зеркало панорамную кругляшку, через два дня снял, не смог привыкнуть, голова кружится. Теперь просто не ленюсь, кручу головой.

Много было написано о перегруженном подрулевом переключателе, на самом деле привык быстро и не считаю это большим недостатком. Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и, соответственно, плохо выполняют свои прямые обязанности. Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую. Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна. Штатная резина по результатам поездки по первому снегу оказалась средней паршивости, для лета вполне нормальная. Ну, вроде с недостатками все.

Теперь о достоинствах: ходовые качества подвески выше моих ожиданий. Ездил в г. Ржев, там, где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Эксплорере проплыл над дорогой, не замечая, мягко говоря, неровности дороги. Я считаю, для Эксплорера не обязательно наличие дорог, достаточно, чтобы было направление. А какой кайф парковаться в городе, не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см.

Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель, только когда нажимаешь педаль акселератора. Кстати звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки, можно слушать вместо музыки, например вместо Pink Floyd. Кстати штатный музыкальный комбайн реально классно звучит.

Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля, выше всяких похвал, очень внятный алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению температуры в салоне. Сидения второго ряда, складываются проще, чем в Nissan X-Trail.

При близком рассмотрении пластик салона выглядит действительно дешевым, ну не надо близко рассматривать. А в целом салон скроен так хорошо, что из автомобиля по окончанию поездки выходить не хочется. Если в других автомобилях, стоя в пробках, я нервничал, то в этом, стоя в пробке, я просто живу. Напрягает в пробках только расход бензина, так как Эксплорер кушает бензин (как кто-то написал), не чавкая.

По поводу расхода топлива – реально за городом при спокойной езде - 12,5 л/100км. В городе от -18 до 22 л./100км в зависимости от погоды и загруженности дорог. В среднем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина (это примерно 77 литров).

Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ни чем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к тебе более уважительно из-за внушительных габаритов. Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек для перестроения из крайне правой полосы в левую, в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (трех Д: дай дорогу дураку).

Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов, или наоборот, как по рельсам. Ну, на первый раз, наверное, хватит. Всем удачи на дороге!!!

Ford Explorer - отзыв 4

Мой аппарат уже перешагнул 32 000 км. пробега, недавно красил по страховке капот, добрые люди подрихтовали на улице, наверное Газель. Делал в СТО 18-й км. записывался за 2 месяца!!!! Но сделали в срок, все четко, позвонили, пригласили. Отдельное спасибо за флакончик с краской, подмазываю сколы. Очень они заметны на черном кузове.

По существу владения: особых проблем не проявилось, мощный, большой и комфортный. Автомат достаточно резвый. Еще раз подтвердился в правильности выбора, не понимаю людей платящих на "паркетники" около 40 тыс. типа, денег отдал много, а авто получил мало... Мое ощущение от Форда - честный авто, без лишней электроники... и прочей лабуды, коей пользуешься раз в год, но в цене сидит.

Во время простоя на покраске пользовался АУДИ А4 2,0 с вариатором 2005 г., и почуствовал разницу... в Москве-то дороги не очень... Смотреть надо, что б в выбоину не попасть и т.д. На Эксплорере даже и не чуствовал, просто едешь и не паришься, в люки конечно не попадал, но простые "неровновности", которых на дорогах полно, проходил мягко.

По сему, рекомендовал, рекомендую для людей не покупающих пустые бренды и деньги считающих.

Ford Explorer - отзыв 5

Купил машину год назад. С того момента не ломалась. Комфорт этой машины можно сравнить с диваном в воскресенье после обхода с женой всех магазинов.

Двигатель низкооборотистый заслуживает похвалы, особенно если он 5.0 V8, как на Мустангах. Достаточно резвый, все отечественные тазики и не только остаются в пыли! Говорить о этой машине можно много, но сами понимаете в Америке 7% от всех авто занимают именно Эксплореры!

В обслуживание копейки. Единственное но, расход топлива, при усердной ездё ниже 25 не опускается, но если вы папа Римский, то она не будет есть больше 18литров 92 топлива. Им даже моя жена управляет!
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:39   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Недавно приобрел этот автомобиль. Сразу скажу, что он мне по душе, так как ездить по наших "Европейских" дорогах на нем гораздо лучше, чем на моем прежнем ланосе, впрочем, это и не странно. Немного разочаровал большой расход топлива, но как говорится - "Пока есть финансы - будем ездить!"
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 17:37   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alexandr
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Машина динамичная и устойчивая. Салон достаточно просторный . Неплохая регулировка сидений и педалей. Чем-то похоже на LAND CRUISER 100STD. Засчет реечного рулевого управлять=)
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:01   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Хороший внедорожник с отличной ходовой, прекрасно работает климат-контроль: в течении пяти минут солон прогрет. Не смотря на свои габариты авто довольно резвая, на дороге ведет себя уверенно - едет мягко и плавно, но и кушает не мало, где-то 20 литров.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford explorer, отзывы ford explorer, отзывы форд эксплорер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Отзывы о Ford Edge piksams Edge 7 17.03.2017 15:03
Тюнинг Ford Explorer piksams Explorer 0 12.07.2011 18:02
Ford Explorer - фото piksams Explorer 0 12.07.2011 17:56
Обзор Ford Explorer piksams Explorer 0 12.07.2011 17:50



Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot