Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 12.07.2011, 17:37   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Expedition

Ford Expedition - отзыв 1

Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.
Немного истории.
Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).
Экспедишн искал месяцев 6 по объявлениям в интернете, рассчитывал на бюджет в 450-500 тыс. руб. и модельный ряд 1997-2002 год. Наибольшее количество предложений о продаже были в Москве или Питере (2000 км от Владикавказа). Созванивался с продавцами и чаще всего получал ответ, что машина уже продана. Совершенно случайно на одном из сайтов прочел объявление о продаже Экспедишена в г. Ростов н/д (от Владикавказа всего 700 км и автобус каждый день). Созвонился с продавцом, договорились о встрече и в конце октября с сыном выехали в Ростов.
Машина сразу понравилась. Во-первых, по цвету (хотел именно беорго), во-вторых, по комплектации (EddieBauer), наличию верхнего люка, который открывается в двух положениях, и, наконец, второй ряд сидений вместо дивана раздельные кресла, что облегчает проход на диван третьего ряда. Вместо запаски снизу установлено итальянское ГБО 4-поколения с объемом бака 98 л. Пробег на данный момент составлял 90 тыс. км. Со слов хозяина машины (пенсионера), ее использовали крайне редко в основном для поездок на дачу. Все документы были в порядке, машина снята с учета, получены транзитные номера. Поговорили с продавцом о цене и сторговались за 400 тыс. руб. вместо 430. Приехав во Владикавказ пробил историю автомобиля по VIN коду и получил полную информацию о ней со дня выпуска и до пересечения границы с Россией. Все было в порядке.
В конце ноября вместе с сыном поехали в Ростов, оформили все документы и своим ходом выехали во Владикавказ.
О самой машине. Во-первых, за 11 часов поездки из Ростова до Владикавказа практически не устали (комфорт на 5 с +). Было уже холодно на улице, но печка, включенная на полную (80 градусов), прогревает салон за 4-5 минут. Куча подстаканников, куда влезает 1 л термос и много других причендал. Электростеклоподъемники на всех окнах, двигатель в салоне практически не слышен, очень хорошая звукоизоляция, штатная аудиосистема работает прекрасно практически на всех диапазонах, CD-чейнджер на 6 дисков. Особое впечатление оставляет размер салона. Он огромен и чувствуешь себя как в квартире. Заметил одно. При движении по трассе со скорость 130-140 км/час ощущение, что едешь не более 80-90 км. Динамика управления превосходная, небольшие кочки и ямы проглатывает почти незаметно, но сильно кренится на крутых поворотах. Замерили расход топлива на трассе. Получилось при скорости 90-100 км/час расход составил по бензину — 11, 5 л, по газу — 16,5 л/100 км.
Несколько раз выезжали в горы. Благодаря большому крутящему моменту двигателя Экспедишн без особых напряг преодолевает подъемы в 30-35 градусов по горным грунтовым дорогам. В конце мая при выезде в горы на восхождение в машину посадил (кроме меня, сына и внука) еще 6 здоровых мужиков и загрузили еще 6 больших рюкзаков. Прикинул — под 750 кг (в какой еще внедорожник можно все это поместить?). Думал, машина не потянет. На самом деле вообще без напряг преодолели 3 километровый подъем на перевал. В июне месяце собираюсь с семьей выехать в Цейское ущелье, в июле — в горную Дигорию. К своему отзыву прилагаю фотографии живописных мест нашей республики.
Есть желание пригласить владельцев Форд Экспедишн на своих машинах приехать во Владикавказ и совершить поездки в горы. Уверен, будет море впечатлений.

Ford Expedition - отзыв 2

Со времени приобретения прошла уже уйма времени, а автомобиль так и не надоел. До него опробовал и поменял кучу марок и моделей, после освоения и привыкания всегда находились желаемые улучшения, а в экспедишене только один недостаток и пожелание: взять точно такой же новый!
Мало того, что я изъездил всю Сибирь (Курган, Тюмень, Омск, Барнаул, Томск, Красноярск, Улан-Уде), я три раза возил всю свою семью в Крым. Много и долго гонял по Уралу (от Магнитогорска до Уфы и от Казани до Екатеринбурга), искатал Казахстан, Алтай и Саяны.
По своим пристрастиям и по работе мне пришлось много перевозить тяжёлых трейлеров с катерами, по горным дорогам и на дальние расстояния. Мой джип ни разу меня не подвёл.
Конечно, как любая техника, он требует обслуживания. Но я не помню такой живучести ни у одного предыдущего автомобиля. Частенько приходится после проявления какой-либо поломки по 2-5 месяцев ездить до свободного времени или сбора всего комплекта для замены или ремонта.
Кроме катеров я ещё увлекаюсь охотой. То количество багажа и скарба, какое я укладываю в Бегемотика (больно его зеркала напоминают ушки гиппопотама!), не засунуть ни в Крузак, ни в Уаз, ни в Паджерик.
Две печки не позволили ни разу продрогнуть, а рассекал я и в —50. Не подводили и 2 кондиционера, когда за бортом плавился асфальт и кипели движки соседей в пробках на границе или на перевалах.
Много разных случаев и экспедиций могу я поведать и описать, но лучшим доказательством моей восхищенности и привязанности к этой марке является тот факт, что своим сыну и товарищу я купил тоже Экспедишены.

Ford Expedition - отзыв 3

Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты.
Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).
А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.
Посмотрев второй трейл, вспомнил, что недалеко в салоне стоит Эекспедишн 2005 года. Ну, поехали мы его смотреть. Снаружи он мне понравился сразу. Я вообще фанат больших американских машин. Здесь можно начинать шутить. Посидев внутри влюбился окончательно. Тут ещё и механик сообщил, что машина в идеальном состоянии. Короче, оставил задаток и договорился о покупке на следующий день. Ночь провёл в панических размышлениях — Что же я творю? Покупаю такой сарай.
На следующий день забрал его из салона и… На удивление легко освоился с управлением и габаритами. Огромные зеркала можно настроить так, что мёртвых зон не остаётся. Капот большой, конечно, но всё равно не мешает. Правда, сначала прижимался вправо, чем вызывал нервное повизгивание пассажира.
Это была лирика и история, теперь конкретика. Салон, на мой взгляд, хорош и приятен. Если сравнивать с Тахой — европейский дизайн. Если с чем-нибудь европейским, то похуже, да. Но я не особо склонен к изыскам.
Огромный ящик между сидениями. Даже слишком огромный — внутри всё кучей валяется, его бы как-то разделить на отсеки. Из-за этого же ящика/подлокотника, я поначалу сидел, перекосившись направо. Потому что локоть правой руки лежит на подлокотнике этом, а левую пристроить особо некуда — дверь далеко, локоть так просто не устроить. Вот и сползаешь потихоньку.
Сами сидения вполне комфортные. Водительское имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому. Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ — всем понравилось. С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным хламом и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь.
Заходить/выходить только с использованием порогов. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину.
Потолочный ДВД с радионаушниками. Его пока оценил только отчим. В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная — CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире она. В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться.
Подрулевой переключатель проблем не создал. Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится — омыватель лобового. Кнопка находится с торца и при нажатии легко качнуть рычаг вперёд/назад и включить дальний.
Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда. Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и нет.
Вообще, маневрировать на нём проще, чем кажется. И на парковке, и в потоке. Никогда не верил в рассказы про уважуху на дороге, «все пускают только поворотник включи». Оказалось — правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с 90-ых — большой черный джип лучше пропустить. А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым.
Полный привод полноценно проверить не удалось пока. Режима четыре — задний / полный авто / полный постоянный / полный с блокировкой и пониженной. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару. Внедорожных подвигов от машины не ожидаю, да и покупалась не для того. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а что такое полноприводный сарай.
Забыл самое важное — расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина. Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика у машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит вообще. А тут ощутимы провалы при переключениях. И Даже кикдаун какой-то странный, боюсь его использовать пока что. Да и резком старте срывает колёса. Крутящий момент что-то около 470. ESP регулярно мигает.
Валкость. В повороты быстро входить боюсь. Очень кренит. Зато на прямой и в плавных поворотах держится идеально. Подвеска в меру мягкая. По колдобинам хорошо едется 60-80, если меньше, то сильно трясёт, а если быстрее — подвеску жалко.
Гаишники машину любят. За месяц обладания останавливали четыре раза. Два по делу, два просто так — документы проверить, поболтать сколько жрёт, сколько прёт.
Пока, собственно, всё. Налогов ещё не платит, ТО ещё не делал.

Ford Expedition - отзыв 4

В нашей семье Дишн уже как 1,5 года с нами, обычно автомобили меняем раз в год, но Дишн прижился, это очень радует. Прибавилось 32.000 км и есть, что рассказать.
Поломки.
Думаю, всем будет интересно узнать, что вышло из строя за это время?! Как обычно бывает, в самый не подходящий момент))) Ездили в Тверскую область к бабушке и дедушке супруги, на обратном пути, примерно минут через 15-20, авто встало/заглохло. Пробую запустить – не заводится, сдох АКБ. Хорошо, что всегда с собой вожу заряженный запасной АКБ))) Ставим его, автомобиль завелся, но непонятно почему разрядился аккумулятор? Может генератор умер? Снимаем минусовую клемму на заведенном двигателе и он заглох, вывод – генератор умер…
Домой доехали на АКБ без света, музыки и тд. Сняли генератор, начали осмотр, вроде все ОК, на всякий случай заменили щетки, хотя и старые были с минимальным износом. Поставили на место заводим, снимаем клемму – заглох. Много мата, очень много мата))) Количество выпитого пива увеличивается с количеством потраченных нервов и представления на сколько тысяч опустеет мой кошелек!!! Как варианты гадали, что может быть, диодный мост? Таблетка? Обмотка? Лампочкой прозванивали, загоралась, короче не знали что делать, грешили на гену, надо покупать новый/исправный….
Начались поиски нового генератора, как результат ждать 2-3 недели на заказ и 15.000 рублев))) Позвонил на разбор – 4.500 рублей, купил. Поставили на даче свежекупленный генератор, завели, сняли минусовую клемму — заглох!!!! Я был очень зол, не передать словами… После нашли в тех краях электрика, он тестером полазил, потыкал и говорит, мол умер провод тот, что идет от генератора, тот самый, который дает зарядку на АКБ. Внешне провод как новый, а внутри в труху… Заменили провод, завели, сняли клемму – УРА, работает. Теперь у меня запасной гена есть)))
Доделки/Колхоз
Так как авто был приобретен без штатных подножек (когда-то они были, конечно, пластмассовые штатные идут), решил, что с этим нужно что-то делать, т.к. залезать в авто не очень удобно… Купить готовые железные подножки дороговато оказалось, точнее с жабой договориться я не смог))) В результате взял рулетку и замерил все параметры и вперед на строительный рынок. Купил рифленое железо 4 мм, трубы 50 мм, болты 12 мм в сечении, краску черную и на дачу варить))) Результатом очень доволен, встали великолепно, удобно подниматься/спускаться. Получились реально силовые подножки, закрепил их на болты к раме, так что в случае надобности можно легко демонтировать. И заодно прошелся по днищу, вычистил и промазал почти все днище (этим летом домажу все) и покрасил подрамник, задний мост и т.д… короче всё, что попало под руку, точнее под кисточку))) (фотки новые прикрепил в фотогалерею). Снял ксенон с ближнего/дальнего света, т.к. с сентября вступает в действие новый регламент!!! В противотуманках оставил ксенон, все же он намного лучше светит, чем обычные лампы… Еще в начале лета выпотрошил катализаторы, авто стало намного резвее набирать скорость, легче дышать стал автомобиль одним словом, как минус — громче стал выхлоп, более басовитый)))
Вместительность и удобство
Я уже писал про размеры салона, но есть ещё что сказать… В начале июля этого года ездили на турслет на Можайское водохранилище (в нашей команде было человек 20 вместе с детьми, всего 6 команд), расставили палатки, столы, скамейки, красота))) Третий ряд сидений вынули и поставили в палатку детям. Ближе к ночи сложили второй ряд сидений, постелили паралоновый типа «матрац», простыню, одеяло, сделали типа «подушки под голову» и получилась отличная кровать!!! Я, жена и ребенок без каких-либо неудобств разместились и легли спать, широко, мягко и в длину места много, красота))) Очень удобно!
Что еще осталось сделать
В августе буду в отпуске и поменяю масла в раздатке, переднем и заднем мосту, менять буду естественно сам, т.к. там нет ничего сложного. А так же очередная замена моторного масла и фильтра.
Кому интересно, привожу объем заправочных емкостей и типы масел, используемых в данном автомобиле.
Рекомендуемой жидкостью для использования в трансмиссиях 4R100 и E4OD является Motocraft MERCON ATF (Ford part number: XT-2-QDX), его аналог - Castrol ATF TQ DIII
Для прогона АКПП нужно 20 литров (для простой замены то, что сливается 8-9 литров)
- Оно же (Castrol ATF TQ DIII) в ГУР и Раздатку
- ГУР - 2 литра
- Раздатка - 3 литра
- В передний редуктор идёт 75w90 Кастрол - 2 литра
- В задний мост 75w140 saf-xj Кастрол, с присадкой для LSD - 3 литра
- В ДВС - 5W30 синтетика - 6 литров
И еще хочу поставить светодиодную оптику переднюю и заднюю, уж очень понравилась она, смотрится современно и красиво!

Ford Expedition - отзыв 5

В целом машина не плохая. Слабое место подвеска: Стойки стабилизатора передние, маятник.
Прошёл 125000 км. Могу сказать по двигателю — очень надёжен тьфу-тьфу-тьфу. Не каких проблем зимой в —38гр. заводится на ура без проблем, в машине очень тепло и спереди и с зади. Летом тоже нет не каких проблем т.е. прохладно. Достаточно сложно найти резину 265/70/R17 это родная. Три раза менял подогрев сидений почемуто не работают хотя пользовался редко. Згорел блок памяти сидения водителя. Свет на мой взгляд отвратительный. Почему то скрепят стеклоподъёмники не все и не всегда в основном водительское в сухую погоду постоянно. Шоком было, что передняя облицовка пластик.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford expedition, отзывы ford expedition, отзывы форд экспедишн

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Отзывы о Ford Edge piksams Edge 7 17.03.2017 15:03
Отзывы о Ford Escape piksams Escape 1 17.01.2012 21:45
Тюнинг Ford Expedition piksams Expedition 0 12.07.2011 17:16
Ford Expedition - фото piksams Expedition 0 12.07.2011 16:59



Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot