Форд
ФОРУМ ФОРД . РУ
Старый 12.07.2011, 10:35   #1 (permalink)
Житель
Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4 Очки: 929, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 103
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Escape

Ford Escape - отзыв 1

Ford Escape Hybrid 2008 - техника на грани фантастики!
Собственно, после очень долгого ожидания я наконец- то стал счастливым обладателем самого экономичного внедорожника в мире.
Искал и заказывал машину самостоятельно в штатах на аукционе Manheim. После 3-х месячного ожидания наконец увидел в продаже машину, которая полностью соответствовала моим запросам (цвет, комплектация, наличие полного привода, маленький пробег, чистый карфакс и т.д.). Далее было ожидание 2,5 месяца доставки из штата Пенсильвания в Москву и 250 тр за растаможку в казну на поддержку производства отечественных "тазиков" , 2 дня бюрократии и НАКОНЕЦ-ТО!!!
В общем это все лирика, теперь о машине.
Машина 2008 модельного года, объем бензинового двигателя 2261 куб.см мощностью 135 л.с., электродвигатель мощностью 95 л.с., работающий от высоковольтного аккумулятора (330 вольт), располагающегося в месте, где у обычных эскейпов лежит запаска. Коробка- электронный вариатор eCVT , работающий в полной синхронизации с электродвигателем и ВВБ. Принцип работы основывается на том, что автомобиль может ехать как на бензиновом двигателе или на электродвигателе,а также работать в совокупности при сильном нажатии на "гашетку". На электромоторе машина может ехать до 48 км/ч совершенно не задействуя бензиновый мотор. Таким образом, средний расход автомобиля в городском режиме заметно ниже, чем на трассе, но даже при самой агрессивной манере езды, использую весь потенциал машины (разгон до сотни кстати 7 сек. и это 2-х тонной то машины!!!) составит никак не больше 9л/100км 92 бензина!!! Мой расход на данный момент составляет 7.8 (90% - пробки+ работа кондиционера), а максимальный рекорд по экономичности был зафиксирован мной, когда на одном баке в 57 литров я проехал 880 км, т.е. средний расход составил 6,5 литров!!!
Большое моральное удовольствие приходит тогда, когда при динамичном разгоне на светофоре и резкой остановкой на следующем "красном" цвете ты понимаешь, что бензин не ушел в трубу, а пошел на зарядку батареи, а за счет процесса рекуперации эта зарядка усилится еще и торможением от колодок, т.е. любой инерционный ход(даже при торможении двигателем) идет на накопление той "халявной" энергии, за счет которой машина будет разгоняться при включении зеленого сигнала, совершенно не тратя и капли бензина.
В общем получил машину, которая на 100% соответствует моим практичным запросам- идеальная машина для города, дачи, рыбалки и охоты.
В общем если кто раздумывает - берите, не пожалеете!
Только лично от себя не советую покупать у всякого рода фирм уже привезенные экземпляры, тк абсолютно точно, что машина будет с большим "скрученным " пробегом, лучше привозите по заказу!

Ford Escape - отзыв 2

Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве. Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри просто как космический корабль. Но с наступлением зимы, начались трудности.
Машина очень низкая, и машину приходилось откапывать каждое утро после снегопада. Застревал постоянно.
Я занимался пригоном авто из США, и тут от клиента узнал что есть гибридный Форд Эскейп. Продается только в США, очень популярен там. Много ездит в такси. Клиент оставил заказ на машину, и начали искать. Нужен был строго полный привод и бортовой компьютер с экраном. Как оказалась гибридный форд стоит на 20% дороже обычных, а экран это заводская опция стоимостью в 2000$ ) Машина обходилась порядка 700 т.р. в 2008 году. Это было очень много, но повезло и нашли машину. Был дефект двери, в связи с чем была скидка. Клиент с радостью оставил задаток, машину купили и отправили в порт. Это был октябрь 2008. В новостях объявили что таможня с 1 января 2009 года, станет почти в 2 раза больше. Что прибавляло к цене машины почти 150 т.р. Клиент запаниковал , что не успеем растаможить. И расторг договор, так я стал обладателем гибридного форд эскейп.
По машине.
После растаможки, сразу погнал машину в сервис. Пробег был 72000миль, заменил передние рычаги, пару пыльников, кольца абс, масло, свечи итд... все мне обошлось дешево. Оригинальные рычаги - 3500р всего, фильтра по 500р.
После приуса сразу заметил что машина быстрее разгоняется. Расход всреднем 8.5 литра на 100км 92 бензина. У приуса было 5.5-6 литров.
Сразу начал оценивать удобство машины с полным приводом - парковаться можно где хочешь, сугроб, грязь, пордюр итд. Не имеет занчения.
Багажник очень большой.
Первой зимой я в полной мере оценил прелести 4х4 привода. Ни разу нигде не застрял и ни разу не откапывал машину утром.
Просто садишься, и выезжаешь. Зимой расход вырос до 10 литров, но это нормально. Заводится без проблем в любой мороз, -27 этой зимой. Наездил на машине почти 20 000. Очень доволен.
Ближайшие родственники полноприводные:
- Toyota Highlander Hybrid
- Lexus RX400 Hybrid
- BMW X6 Hybrid
- Caddilac Escalde Hybrid !!
Теперь хочется гибридный Лексус!
Частые вопросы:
1) Cпрашивают где обслуживать? По подвеске и кузовщине в любой мастерской.
2) Самый частый вопрос - Как обслуживать батарею? Какой срок службы батареи?
На сайте форда, написано - батарея расcчитана на весь срок службы. Заводская гарантия 100 000 миль.
Батарея это часть системы автомобиля, она не обслуживается. Также в Москве есть автосервис который специализируется исключительно на гибридах, любой ремонт.
Рекомендации :
1. Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
2. Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
3. Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
4. И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.

Ford Escape - отзыв 3

Привет всем, кто хочет почитать про американца 2008 модельного года. Купил его, так как именно его и хотел. Что получил (негативного): 1. Конечно за такую цену бедноватый электропакет. 2. Много твердого пластика. 3. Немного задумчивый автомат. 4. Удивило, что докатка, а не полноразмерка. 5. На радио отсутствуют четные волны. В принципе и все. Но все эти негативы списываются на одно - ЭТОЖ АМЕРИКОС! Там так и должно быть, ведь они на комфорт сильно не замарачиваются, в чем и есть свои плюсы - меньше электроники - меньше гемора с поломками и глюками. Движок едет, но 153 кобылы (по ПТС) иногда заствляют переключаться автомат на пониженную даже при небольших нагрузках. С постановкой на учет были проблемы (в каком регионе не напишу - еще идет разбирательство), но все решилось: хотели засчитать номер, выбитый на двигле как номер двигателя. А в ПТС было указано, что номер двигла отсутствует. Короче гемор был, но вроде решилось, с помощью экспертов доказал, что этот номер не является номером двигла, а является технологическим номером, присваиваемом на заводе-изготовителе. Олени короче. А так машинка гуд, и обзор в норме и места до фига, багажник раскладывается в ровный пол - мощно))). Засек расход - 12 л/100 км 92 бензика в смешанном цикле. Думаю отлично. Поменял масло в двигле - 1500 рублей (на девятке менял - 1200р))). На лето надо будет резину брать. Штатная акустика приятно удивила - мп3 читает и качество нормальное. Задние поворотники красные, будут проблемы или нет - пока не знаю. Короче нравится. Да еще: после 100км/ч начинает выть наружняя антенна - косяк.

Ford Escape - отзыв 4

Всем привет. Купил машину 2007году 2литра. механика передний привод 2003г.в. За время эксплуатации эскейп ни разу не подвел даже не ожидал от форда такой неприхотливости. В среднем проезжаю 30000км в год. приходилось заливать в бак 76 бензин 2раза по 60 литров края такие встретились что другого бензина не было, но машина переварило все. правда по приезду домой пришлось чистить бензобак и сетки на бензонасосе. За все это время менял расходники, масла фильтра, косточки втулки стабилизатора, тормозные колодки, ремень ГРМ 2раза, передние торм. диски и термостат недавно.
На сегодняшний день пробег 190000км.на машине до сих пор стоят родные стойки, родные рычаги правда задние сайлентблоки передних рычагов порваны, по весне хочу заменить рычаги отдельно сайлентблоки не продаются.Запчасти если сравнивать с аналогичными машинами, не дорогие. Ведет себя машина на дороге отлично,в повороты входить как лехковушка, салон просторный,багажник большой, расход бензина 10-11 по городу и 7 литров по трассе. За свою жизнь поменял более 30 машин разных марок,и поэтому знаю с чем сравнивать.Здесь на форуме прочитал практически все отзывы, и могу уверить вас очень многое касаемо качества ескейпа не правда.если человек обсирает машину что у него краска отвалилась или ржавеет или сломалась,значит ему впарили убитую в хлам машину, как говориться (лох это судьба). Не экономьте на расходниках и машина прослужить вам верой и правдой. Я думаю этого достаточно для выводов, хотя знаю очень многое про любую марку, моя работа связана с автомобилями.

Ford Escape - отзыв 5

Покупал машину жене. Искал РАВ4 5-летку, но осмотрев 25 машин по объявлениям ничего в хорошем состоянии не нашел. И тут у знакомых в салоне увидел за теже $ этот 3-х летний форд. В полной комплектации, со светлым салоном и кожей. Смущал большой двигатель, но т.к.бензин 92 решено было брать. Машина красивая и очень удобная.
На одометре было 42000 мили. Поверил знакомым и взял, впоследствии проверил по карфаксу, проблем не обнаружил, но последнее ТО машина проходила при пробеге 90000 миль. С этого момента и до самого конца меня пугала мысль кончины АКПП. Вобщем будьте внимательны, даже если машина ездила по России стоит посмотреть её пробег. К моему удовольствию продавцом в машине были перед продажей заменены все жидкости и масла, пыльники шрусов... Машину активно готовили к продаже, что меня по большому счёту и подкупило.
Проблемы за 4 года владения:
- Попали в дтп, выяснилось что бампер стоит $600-1000 и ждать его месяц. Тут мысль о практичности серого бампера испарилась.
- пару раз менял стойки стабилизатора, ставил от бмв, как рекомендовали на форуме. Меняются просто, только старые открутить не мог - срезал болгаркой.
- сильно напрягло, что все резьбовые соединения внутри ржавые. болты не откручиваются, а отламываются.
а снаружи всё ок. При замене передних рычагов сломался болт - целый день его выковыривали из подрамника в сервисе. При этом я уверен, что машина не утопленник, т.к. осмотр показал, да и приехала она из северного штата, где негде тонуть.
- железо в целом плохое. после первой зимы в Москве все двери зацвели внутри снизу. зачистили - покрасили. Перед началом зимы наливал в дверь жидкий rast-stop. Это спасло от активного гниения. Но всё же лезет...
- одной из зим с крыши и с задней двери слезла краска. 2 лоскута по 10см2. При этом следов ремонта автомобиля не было, мастера говорили о нарушении технологии покраски.
- поломки за 4 года можно перечислить по пальцам потёк радиатор АКПП(бу 4тр) гидроопора двигателя (неоригинал 2тр). Поменял тормозные диски(3тр), колодки, 4 комплекта свечей, фильтров, пыльник шрус.
- иногда летом ругалась на бензин ошибкой по катализатору. купил приборчик за 1тр и стирал ошибки сам.
Технически машина оставила после себя ощущения не очень качественного механизма. Шумно, пластмассово, ржавеет, запчасти совсем не дешевы(например по сравнению с VW passat В5) и т.п. Но при этом очень удобный аппарат. Ездили всей семьей. Возили что угодно и всё всегда влазило...
Машиной остался доволен очень. Но считаю, что мне повезло и я её вовремя продал.
Куплю ли я ещё Форд Эскейп? Если будет 3 литра и новый - да. Полный привод - думаю лишнее, не пригодился ни разу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:45   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для igor.vlasof
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Давайте все таки обратимся к истокам, автомобиль Ford Escape, был заявлен как внедорожник, следовательно лицо его купившее надеется на его более менее проходимые качества, не будем обманывать себя и других, по поводу этих качеств можно сказать, что они никакие, максимум, что сможет этот автомобиль, выбраться из мало мальски снежного сугроба, который сгреб грейдер в городе и не более, что то другое более сложное поставить этому автомобилю очень сложно, почему я так говорю, да потому что был очевидцем, как Шеви Нива таскала это хваленое чудо на всем протяжении пути по проселку до деревни, хотя это авто обладало полным приводом.

  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford escape, отзывы ford escape, отзывы форд эскейп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford C-Max piksams C-Max 5 09.11.2017 20:53
Отзывы о Ford Edge piksams Edge 7 17.03.2017 15:03
Обзор Ford Escape piksams Escape 1 23.07.2013 07:09
Тюнинг Ford Escape piksams Escape 1 16.04.2013 09:32
Ford Escape - фото piksams Escape 3 11.12.2011 22:45



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot